Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 555925)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Организация работы с жалобами гостей в ресторанном бизнесе»

0   0
Первый авторСаушкина
Страниц70
ID740612
АннотацияВКР Саушкина.doc
Саушкина. «Организация работы с жалобами гостей в ресторанном бизнесе» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Саушкина .— 2021 .— 70 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/740612

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Организация_работы_с_жалобами_гостей_в_ресторанном_бизнесе».pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Кафедра гостиничного и ресторанного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой к.т.н., доцент Успенская М.Е. __________________________ (подпись) «19» января 2021 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация работы с жалобами гостей в ресторанном бизнесе» Выполнила: Студентка 4 курса РЗ 1701-У группы Саушкина Елизавета Александровна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» _________________________________ (подпись студента) «19 » января 2021 г. Руководитель: Канд.экон.наук, доцент Никольская Е.Ю. _______________________________ (подпись руководителя) «19» января 2021 г. Москва 2021
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически