Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548845)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Модели техники с рабочими механизмами на уроках столярного дела. 7-11 классы (270,00 руб.)

0   0
Первый авторФролов Н. Н.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц137
ID733005
АннотацияВ пособии изложена методика разработки новых подходов к планированию уроков технологии при изучении столярного дела и внедрении новых коррекционно-развивающих методов в процесс обучения учеников 7-11 классов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Дифференцированный подход к организации занятий по столярному делу на уроках технологии обеспечивается введением элементов технического моделирования различной степени сложности с целью формирования у учеников политехнических знаний и умений, коррекции недостатков у них познавательной деятельности, позволит ученикам проявить или развить свои творческие способности, сделает обучение увлекательным.
Кому рекомендованоДля учителей и учащихся общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
ISBN978-5-00136-064-3
УДК376:373.5.016
ББК74.3:202.4
Фролов, Н.Н. Модели техники с рабочими механизмами на уроках столярного дела. 7-11 классы [Электронный ресурс] : практ. материалы к урокам технологии для общеобразоват. организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллект. нарушениями / Н.Н. Фролов .— М. : ВЛАДОС, 2020 .— 137 с. : ил. — (Специальное и инклюзивное образование) .— ISBN 978-5-00136-064-3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733005

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Модели_техники_с_рабочими_механизмами_на_уроках_столярного_дела._7-11_классы._Практические_материалы_к_урокам_технологии_для_общеобразовательных_организаций,_реализующих_ФГОС_образования_обучающихся_с_интеллектуальными_нарушениями..pdf
УДК 376.167.1 ББК 74.3:202.4 Ф91 Ф91 Фролов Н.Н. Модели техники с рабочими механизмами на уроках столярного дела. 7–11 классы. Практические материалы к урокам технологии для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Н.Н. Фролов. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2020.— 135 с. : ил. ISBN 978-5-00136-064-3 В пособии изложена методика разработки новых подходов к планированию уроков технологии при изучении столярного дела и внедрении новых коррекционно-развивающих методов в процесс обучения учеников 7-11 классов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Дифференцированный подход к организации занятий по столярному делу на уроках технологии обеспечивается введением элементов технического моделирования различной степени сложности с целью формирования у учеников политехнических знаний и умений, коррекции недостатков у них познавательной деятельности, позволит ученикам проявить или развить свои творческие способности, сделает обучение увлекательным. Для учителей и учащихся общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. УДК 376.167.1 ББК 74.3:202.4 © Фролов Н.Н., 2020 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2020 © Художественное оформление ООО «Издательство ВЛАДОС», 2020 ISBN 978-5-00136-064-3 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2020
Стр.3
Содержание Предисловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 План работы над изделием — моделью техники . . . . . . . . . . . . . . 6 Модель автофургона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Модель старинного автомобиля – шкатулка. . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Модель бульдозера-погрузчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Модель квадроцикла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Модель мотороллера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Модель самосвала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Модель эскаватора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Модель колесного трактора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 Модель телеги-прицепа к трактору . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически