Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558901)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками (165,00 руб.)

0   0
Первый авторРоготнева А. В.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц105
ID733000
АннотацияВ пособие включены методические материалы для работы с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья: коррекционно-развивающая программа «Ознакомление с окружающим миром»; коррекционно-развивающие игры и упражнения для развития познавательных процессов у детей с ЗПР; организация проектной деятельности в ДОУ при подготовке детей к обучению в школе.
Кому рекомендованоПособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях, а также может быть использовано в индивидуальной работе с ребенком в домашних условиях.
ISBN978-5-00136-082-7
УДК373.21
ББК74.202.31
Роготнева, А.В. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками [Электронный ресурс] : метод. пособие / А.В. Роготнева .— М. : ВЛАДОС, 2020 .— 105 с. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-00136-082-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733000

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коррекционно-развивающая_работа_с_дошкольниками._Методическое_пособие.pdf
УДК 373.1.214(072) ББК 74.202.31 Р59 Р59 Роготнева, Альбина Викторовна ISBN 978-5-00136-082-7 В пособие включены методические материалы для работы с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья: – коррекционно-развивающая программа «Ознакомление с окружающим миром»; – коррекционно-развивающие игры и упражнения для развития познавательных процессов у детей с ЗПР; Пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях, а также может быть использовано в индивидуальной работе с ребенком в домашних условиях. УДК 373.1.214(072) ББК 74.202.31 ISBN 978-5-00136-082-7 © Роготнева А.В., 2020 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2020 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2020 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2020 Учебное издание Роготнева Альбина Викторовна, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ Методическое пособие Зав. редакцией А.И. Павлова Зав. художественной редакцией И.В. Яковлева Нач. технического отдела Е.В. Чичилов Подписано в печать 06.11.2019. Формат 60 90/16. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 6,5. Ти раж 10 000 экз. (1-й за вод 1–1000 экз.). Заказ № ООО «Издательство ВЛА ДОС». 119571, Мо с к ва, а/я 19. Тел./факс: (495) 984-40-21, 984-40-22, 940-82-54 Email: vlados@dol.ru http://www.vlados.ru ООО «Великолукская городская типография». 182100, Псковская обл., г. Великие Луки, ул. Полиграфистов, 78/12. Тел./факс (811-53) 3-62-95. E-mail: zakaz@veltip.ru Сайт: http://www.veltip.ru 2 – организация проектной деятельности в ДОУ при подготовке детей к обучению в школе. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками: метод. пособие / А.В. Роготнева — М. : Издательство ВЛА ДОС, 2019. — 104 с.
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ОКАЗАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА . . . . 10 Ознакомление с окружающим миром . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Осень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Зима . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Весна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Лето . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Продуктивная деятельность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Лепка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Художественное творчество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Дидактические игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Чтение художественной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗПР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ . . . . . 74 Проект «В гостях у сказки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 «Театральный калейдоскоп» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 «По страницам книг детского писателя В.В. Бианки» . . . . 96 Содержание проекта и этапы реализации . . . . . . . . . . . . . . 98 I этап . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 II этап . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 III этап. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически