Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 545420)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия

0   0
Первый авторЕршова
Страниц98
ID724017
АннотацияВКР_Ершова_ЭПОб-16-1.docx
Ершова, И.Ю. Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / И.Ю. Ершова .— 2020 .— 98 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/724017

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оценка_и_пути_повышения_эффективности_маркетинговой_деятельности_предприятия_.pdf
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики управления и права Кафедра экспертизы и управления недвижимостью наименование кафедры 38.03.01 «Экономика» код и направление подготовки «Экономика предприятий и организаций» программа бакалавриата Допускаю к защите: Зав. Кафедрой, д.э.н., профессор _____________ / В.В. Пешков/ подпись И.О.Фамилия «____» _______________ 2020г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Оценка и пути повышения эффективности ______маркетинговой деятельности предприятия______ наименование темы Выполнила: Студентка группы: ЭПОб-16-1 шифр группы Научный руководитель: к.т.н, доцент ученая степень, должность Нормоконтролер: доцент ученая степень, должность подпись ___________ подпись Ершова И.Ю. ФИО Селюгина О.Н. ФИО ___________ подпись Дмитриев Г.И. ФИО Иркутск 2020 г. 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически