Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548707)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Социальные проекты как средство формирования положительного образа региональных органов власти на примере деятельности отдела «Общественных инициатив» администрации города Иркутска»

0   0
Первый авторТимошенко Дарья Игоревна
Страниц48
ID722920
АннотацияВКР_Тимошенко Д.И._РКб-16-1.docx
Тимошенко, Д.И. «Социальные проекты как средство формирования положительного образа региональных органов власти на примере деятельности отдела «Общественных инициатив» администрации города Иркутска» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Д.И. Тимошенко .— 2020 .— 48 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/722920

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Социальные_проекты_как_средство_формирования_положительного_образа_региональных_органов_власти_на_примере_деятельности_отдела_«Общественных_инициатив»_администрации_города_Иркутска».pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ....................................................... Ошибка! Закладка не определена. глава 1. Специфика формирования имиджа региональных органов властиОшибка! За 1.1. Общая характеристика имиджа региональных органов властиОшибка! Закладк 1.2. Механизмы формирования положительного имиджа органов государственной власти…………………………………………………………13 Глава 2. Совершенствование механизмов формирования положительного образа региональных органов власти на примере городского проектаОшибка! Закла 2.1. Анализ городского проекта «Старость в радость»Ошибка! Закладка не опреде 2.1.1. Цель и задачи городского проекта «Старость в радость» ...................... 23 2.1.2. Целевая группа охвата городского проекта «Старость в радость»……25 Ошибка! Закладка не определена.2.2. Освящение городского проекта «Старость в радость» в СМИ и рекламе…………………………………………………………………………...27 Глава 3. Технологическая модель имиджа органов исполнительной власти региона.................................................................................................................. ..32 Заключение……………………………………………………………………….40 Список использованных источников………………………………………...…45 Приложение 1-5
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически