Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548738)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Разработка рекламной кампании для магазина «Товары для дома»

0   0
Первый авторМинина Анна Викторовна
Страниц61
ID722918
АннотацияВКР_Минина А.В._РКб-16-1.docx
Минина, А.В. «Разработка рекламной кампании для магазина «Товары для дома» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.В. Минина .— 2020 .— 61 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/722918

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Разработка_рекламной_кампании_для_магазина_«Товары_для_дома».pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................... 3 Глава 1. Анализ деятельности и маркетинговая политика магазина «Товары для дома»…………………………………………………………………………8 1.1. Характеристика деятельности магазина «Товары для дома» .................. 8 1.2. Анализ целевой аудитории ……………………………………………..12 1.3. Характеристика конкурентной среды ....................................................... 16 Глава 2. Разработка имиджевой рекламной кампании для магазина «Товары для дома» г. Иркутска…………………….…………………………...............18 2.1 Создание элементов фирменного стиля для магазина…………………18 …2.2 Разработка рекламно-информационной продукции и медиапланирование...……………………………………………………………24 2.3. Планирование бюджета рекламной кампании и краткосрочные рекламные акции……………………………………………………….………..30 Заключение………………………………………………………………………39 Список использованной литературы…………………………………………..44 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически