Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558764)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Исправление нарушений речи у дошкольников (325,00 руб.)

0   0
Первый авторФиличева Т. Б.
АвторыТуманова Т. В., Соболева А. В.
ИздательствоМ.: Изд-во В. Секачев
Страниц200
ID719478
АннотацияВ представленном учебно-методическом пособии собраны краткие характеристики наиболее часто встречающихся на практике нарушений речи, предложены схемы и алгоритмы дифференциального обследования и методика преодоления вербальных и невербальных нарушений у детей.
Кому рекомендованоКнига адресована студентам высших учебных заведений, педагогам и родителям.
ISBN978-5-4481-0466-4
УДК376-056.264
ББК74.3
Филичева, Т.Б. Исправление нарушений речи у дошкольников [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, педагогов и родителей / Т.В. Туманова, А.В. Соболева, Т.Б. Филичева .— 2-е изд. (эл.) .— М. : Изд-во В. Секачев, 2019 .— 200 с. — Дериватив. электрон. изд. на основе печат. изд. (М. : Изд-во В. Секачев, 2018); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 200 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4481-0466-4 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/719478

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исправление_нарушений_речи_у_дошкольников__учебно-методическое_пособие_для_студентов_высших_учебных_заведений,_педагогов_и_родителей.pdf
д.п.н., профессор Е. Ф. Архипова, к.п.н., доцент Т. А. Матросова Р е ц е н з е н т ы: Ф53 Филичева, Т. Б., Туманова, Т. В., Соболева, А. В. Исправление нарушений речи у дошкольников [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, педагогов и родителей / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, А. В. Соболева. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 200 с.). — М. : Изд-во В. Секачев, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4481-0466-4 В представленном учебно-методическом пособии собраны краткие характеристики наиболее часто встречающихся на практике нарушений речи, предложены схемы и алгоритмы дифференциального обследования и методика преодоления вербальных и невербальных нарушений у детей. Книга адресована студентам высших учебных заведений, педагогам и родителям. Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Исправление нарушений речи у дошкольников [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, педагогов и родителей / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, А. В. Соболева. — М. : Изд-во В. Секачев, 2018. — 198 с. — ISBN 978-5-88923-935-2. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4481-0466-4 © Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, А. В. Соболева, 2018. © В. Секачев, издание, 2018.
Стр.3
Оглавление Введение ............................................................................................. 5 Дислалия ............................................................................................7 Виды дислалии ........................................................................... 7 Выявление недостатков звукопроизношения .......................... 9 Недостатки звукопроизношения. Этапы их преодоления .....12 Дефекты небных звуков. Каппацизм. Гаммацизм. Хитизм. Йотацизм. Методика их исправления ...............................................17 Исправление недостатков произношения звуков «К», «Г», «Х», «Йот» ....................................................................................... 18  Дефект озвончения ........................................................... 19  Исправление дефекта озвончения ................................... 20  Дефект смягчения. Исправление дефекта смягчения ... 21  Сигматизм. Виды сигматизма. Методика исправления ... 22  Ламбдацизм. Методика исправления ............................. 26  Ротацизм. Методика исправления ...................................27 Лексический материал для закрепления правильного произношения и различения звуков ........................................................ 29 Фонетико-фонематическое недоразвитие и пути его преодоления .......................................................................................... 53 Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетикофонематическим недоразвитием ................................................... 54 Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием .................................................................................................. 56 Содержание логопедической работы с детьми с фонетикофонематическим недоразвитием ....................................................59 Планирование логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей 7-го года .......... 68 Варианты фронтальных фонетических занятий ....................82 Общее недоразвитие речи и пути его преодоления ........101 Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи ................................................................................................. 103 Психолого-педагогическая характеристика детей с I уровнем речевого развития ...........................................................................105 3
Стр.4
Содержание логопедической работы с детьми, имеющими I уровень речевого развития ........................................................... 106 Психолого-педагогическая характеристика детей со 2 уровнем речевого развития .................................................................. 109 Содержание логопедической работы с детьми, имеющими II уровень речевого развития .......................................................... 110 Психолого-педагогическая характеристика детей с III уровнем речевого развития .................................................................. 114 Содержание логопедической работы с детьми, имеющими III уровень речевого развития ........................................................... 117 Психолого-педагогическая характеристика детей с 4 уровнем речевого развития ......................................................................... 122 Содержание логопедической работы с детьми, имеющими IV уровень речевого развития ........................................................... 125 Требования к составлению логопедических занятий по формированию лексико-грамматических, фонетико-фонематических компонентов языка и развитию связной речи .............................133 Варианты логопедических занятий по формированию лексикограмматических компонентов языка и развитию связной речи .......137 Приложение ............................................................................154 1. Примерные образцы речевых карт для детей с I, II, III и IV уровнем речевого развития ......................................................154 2. Образцы детской речи с нормой и разными уровнями речевого развития ..............................................................................169 3. Лексический материал для развития связной речи у детей с I, II, III и IV уровнями речевого развития .................................176 Рекомендуемые рассказы и вопросы к ним для развития связной речи и формирования лексико-грамматических категорий ..183 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически