Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558764)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью (300,00 руб.)

0   0
Первый авторДорский Андрей Юрьевич
ИздательствоСПб.: Изд-во С.‑Петерб. ун-та
Страниц216
ID715465
АннотацияВ учебном пособии рассмотрены основные нормативные акты, регулирующие деятельность рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Нормативные акты приведены по состоянию на 15 апреля 2019 г., обобщена новейшая практика правоприменения, а также описаны классические случаи нарушения законодательства. Текст сопровождается схемами и иллюстрациями.
Кому рекомендованоИздание адресовано бакалаврам направления «Реклама и связи с общественностью», может быть использовано магистрантами и специалистами, занимающимися профессиональной деятельностью в сфере коммуникаций.
ISBN978-5-288-05937-7
УДК34:659
ББК76.006.5
Дорский, А.Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.Ю. Дорский .— СПб. : Изд-во С.‑Петерб. ун-та, 2019 .— 216 с. : ил. — ISBN 978-5-288-05937-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/715465

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Правовое_регулирование_рекламной_деятельности_и_связей_с_общественностью_учеб._пособие._.pdf
ББК УДК 34 76.032 Д69 Рецензен т ы: д-р мед. наук, д-р психол. наук В. Г. Белова (С.-Петерб. гос. ин-т психологии и социальной работы); д-р психол. наук Н. Е. Водопьянова (С.-Петерб. гос. ун-т) Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета Рекомендовано к публикации учебно-методической комиссией Д69 Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью: учеб. пособие. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. IS ун-та, 2019. — 216 с.BN 978-5-288-05937-7 В учебном пособии рассмотрены основные нормативные акты, регуслирующие деятельность рекламистов и специалистов по связям с общехемами и иллюстрациями. Издание адресовано бакалаврам направления «Реклама и связи с обций. твенностью. Нормативные акты приведены по состоянию на 15 апреля к 2019 г., обобщена новейшая практика правоприменения, а также описаны слассические случаи нарушения законодательства. Текст сопровождается сщественностью», может быть использовано магистрантами и специалиникатами, занимающимися профессиональной деятельностью в сфере коммуУДК 34 ББК 76.032 ISBN 978-5-288-05937-7 © Санкт-Петербургский государственный университет, 2019 © А. Ю. Дорский, 2019
Стр.2
Оглавление Предисловие ........................................................................................................... Глава 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ 1.1. Общедозволительный тип правового регулирования информационной сферы ................................................................. 1.3. Информация ограниченного доступа: частная жизнь и персональные данные ...................................... 1.2. Информация ограниченного доступа: государственная и коммерческая тайны .................................... 8 13 21 Глава 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ: ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ...................................... 2.1. Понятие рекламы .............................................................................. 2.2. Исключения из сферы действия Закона о рекламе .................. 2.3. Недобросовестная реклама ............................................................ 2.4. Недостоверная и скрытая реклама ............................................... 2.5. Другие общие требования к рекламе ........................................... Глава 3. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ..................... 3.1. Требования к рекламе в средствах массовой информации ... 3.2. Требования к другим способам распространения рекламы .. 3.3. Реклама отдельных видов товаров: ограничения, содержащиеся в ст. 7 и 9 Закона о рекламе ................................. 29 29 34 43 50 55 70 70 76 85 89 3 3.4. Реклама продуктов питания и лекарств...................................... 3.5. Реклама других товаров и услуг .................................................... 100 5
Стр.3
Глава 4. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ............................................................. 114 4.1. Права и обязанности лица, взаимодействующего с журналистами ................................................................................. 114 4.2. Организационные формы взаимодействия с журналистами ................................................................................. 118 4.3. Внесудебный путь защиты репутации ........................................ 125 4.4. Гражданско-правовая защита репутации ................................... 133 4.5. Защита репутации в уголовном и административном судопроизводстве ............................................................................. 141 Глава 5. АВТОРСКОЕ ПРАВО В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ............................................................ 147 5.1. Объект и структура авторского права ........................................ 147 5.2. Личные неимущественные права ................................................. 154 5.3. Исключительное право ................................................................... 156 5.4. Переход авторских прав по договору .......................................... 164 5.5. Бездоговорное использование произведения ........................... 170 Глава 6. СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ......................... 178 6.1. Виды средств индивидуализации. Наименование места происхождения товара .................................................................... 178 6.2. Правовой режим фирменного наименования ........................... 184 6.3. Понятие товарного знака ................................................................ 192 6.4. Приобретение прав на товарный знак ........................................ 198 Заключение ............................................................................................................. 210 Использованная литература............................................................................... 212 Рекомендуемая литература ................................................................................. 214
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически