Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552458)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

0   0
Первый авторЗахарова
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц44
ID704065
АннотацияЗахарова КР ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДИЗАЙН И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.docx
Захарова, К.А. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / К.А. Захарова .— : Челябинский государственный институт культуры, 2019 .— 44 с. — ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/704065

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТИ_ДИЗАЙНА_ВИЗУАЛЬНОЙ_РЕКЛАМЫ_ПРЕДПРИЯТИЙ_ОБЩЕСТВЕННОГО_ПИТАНИЯ.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Факультет декоративно-прикладного творчества Кафедра дизайна КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Дизайн и рекламные технологии» ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Направление 54.03.01 Дизайн Выполнила студентка: 307/2 БД группы, 3 курса очной формы обучения Захарова Ксения Александровна Научный руководитель: канд. культурологии, декан ФДПТ Лешуков А. Г. Дата сдачи – Процент оригинальности – Подпись студента – Подпись руководителя – Подпись зав. кафедрой – Курсовая работа защищена «___» ____________2019 г. Оценка________________ Пред. комиссии_________ _____ (Ф.И.О.) (подпись) Челябинск 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически