Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523077)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №3 2019

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАКТОРНЫХ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСкурятин Николай Филиппович
АвторыОробинский Владимир Иванович , Ворохобин Андрей Викторович , Соловьев Евгений Владимирович , Соловьёв Сергей Владимирович , Зданович Борис Станиславович
Страниц13
ID703860
АннотацияРассмотрены способы рационального использования тракторных транспортно-технологических агрегатов. Разработано новое тягово-догрузочное устройство к агрегату в составе МТЗ-80+РОУ-6. Это устройство выполнено на базе автоматической сцепки и дает возможность переместить догружающую трактор силу внутрь его базы на уровне опорной поверхности, что исключает разгрузку передних управляемых колес трактора и делает его грузонесущим. Предложена уточненная методика определения грузоподъемности транспортно-технологического агрегата с учетом изменяющихся условий эксплуатации в ЦЧР. Показано, что при грузоподъемности 80,44 кН и при степени загрузки двигателя трактора 0,9 агрегат может двигаться со скоростью 3 м/с на склоне в диапазоне от 0 до 2°. Предельными условиями увеличения грузоподъемности агрегата являются прочностные свойства каркаса трактора, несущая способность шин и мощность двигателя. Применение разработанного тягово-догрузочного устройства к двухосному прицепу типа 2ПТС-4 позволяет увеличить грузонесущую способность агрегата в составе МТЗ-80+2ПТС-4 на 0,785 т. Проведена модернизация полуприцепа-распределителя органических удобрений типа РОУ-6, заключающаяся в переустановке рабочих органов с задней части кузова на переднюю и изменении направления подачи удобрений, позволившая обеспечить постоянную догрузку трактора в процессе опорожнения кузова. Данное конструктивное решение позволяет гарантировать стабильную догрузку сцепного устройства трактора в процессе опорожнения кузова, уменьшить часовой расход топлива двигателем на 1,126 л/ч и снизить буксование на 0,523%, при этом нагрузка на переднюю ось находится в допустимых пределах для углов склона полей до 4,2°.
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАКТОРНЫХ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ [Электронный ресурс] / Н.Ф. Скурятин [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2019 .— №3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703860

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически