Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 542651)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Становление духовного опыта младшего школьника в художественно-коммуникативной среде (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРусакова Т. Г.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц125
ID702791
АннотацияСовременный ребенок оказался полностью погруженным в массовую культуру, поскольку все, что обусловливает его развитие, так или иначе связано с ее «произведениями» и ценностями (вернее, анти-ценностями). Ведущим источником информации, который отвечает на возникающие в процессе личностного развития вопросы, становится для ребенка экран телевизора или монитора, который пропагандирует культ силы, жестокости, безнравственности. Невостребованные идеалы добра, справедливости, мудрости, душевной красоты и гармонии, которыми изобилует народный фольклор, произведения отечественных и зарубежных писателей, поэтов, художников, композиторов, оказались недоступными для многих детей, в воспитании которых взрослые заняли пассивную позицию.
ISBN978-5-9765-3351-6
УДК373
ББК74.268.51
Русакова, Т.Г. Становление духовного опыта младшего школьника в художественно-коммуникативной среде [Электронный ресурс] : монография / Т.Г. Русакова .— 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2017 .— 125 с. — Библиогр.: с. 111-119 .— ISBN 978-5-9765-3351-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/702791

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Становление_духовного_опыта_младшего_школьника_в_художественно-коммуникативной_среде__монография.pdf
УДК 74.268.51 ББК 373 Р88 Русакова Т.Г Р88 Становление духовного опыта младшего школьника в художественно-коммуникативной среде [Электронный ресурс] : монография / Т.Г. Русакова. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2017. — 124 с. ISBN 978-5-9765-3351-6 Современный ребенок оказался полностью погруженным в массовую культуру, поскольку все, что обусловливает его развитие, так или иначе связано с ее «произведениями» и ценностями (вернее, анти-ценностями). Ведущим источником информации, который отвечает на возникающие в процессе личностного развития вопросы, становится для ребенка экран телевизора или монитора, который пропагандирует культ силы, жестокости, безнравственности. Невостребованные идеалы добра, справедливости, мудрости, душевной красоты и гармонии, которыми изобилует народный фольклор, произведения отечественных и зарубежных писателей, поэтов, художников, композиторов, оказались недоступными для многих детей, в воспитании которых взрослые заняли пассивную позицию. УДК 74.268.51 ББК 373 ISBN 978-5-9765-3351-6 © Русакова Т.Г., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава I. Теоретико-методологические основания становления духовного опыта личности в образовательном процессе 1.1. Культурно-исторические традиции реализации воспитательного потенциала искусства в образовании: онтологический аспект 1.2. Теоретико-педагогические основы становления духовного опыта личности в детском возрасте: феноменологический аспект 1.3. Художественное общение и изобразительное творчество – условия становления духовного опыта ребенка: деятельностный аспект Глава II. Технологическое обеспечение становления духовного опыта ребенка в художественно-коммуникативной среде 2.1. Художественно-коммуникативная среда: структура, функции, условия организации 2.2. Художественное общение – условие функционирования художественно-коммуникативной среды 2.3. Роль педагога в организации художественно-коммуникативной среды становления духовного опыта ребенка Вместо заключения Литература Приложение 4 9 9 27 43 63 63 69 91 110 111 120 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически