Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520978)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Повышение прибыли строительной организации за счёт совершенствования маркетинговых стратегий

0   0
Первый авторКим Алина Гиреновна
Страниц95
ID700827
АннотацияСОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность, виды и функции прибыли 1.2 Факторы, влияющие на изменение прибыли и пути ее повышения 1.3 Маркетинговые стратегии и их роль в повышении прибыли организации ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ АО «САХАЛИН-ИНЖИНИРИНГ» 2.1 Краткая характеристика АО «Сахалин-Инжиниринг» 2.2 Анализ финансового состояния АО «Сахалин-Инжиниринг» 2.3 Анализ маркетинговой стратегии АО «Сахалин-Инжиниринг» ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ АО «САХАЛИН-ИНЖИНИРИНГ» 3.1 Разработка мероприятий по повышению узнаваемости бренда организации 3.2 Влияние предлагаемых мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии на величину прибыли ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
Ким, А.Г. Повышение прибыли строительной организации за счёт совершенствования маркетинговых стратегий [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.Г. Ким .— 2019 .— 95 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/700827

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически