Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 524551)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Стратегический и операционный маркетинг (440,00 руб.)

0   0
АвторыГладких И. В.
ИздательствоСПб.: Изд-во С.‑Петерб. ун-та
Страниц444
ID693304
АннотацияВ сборник включены двадцать кейсов, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006–2013 гг. Кейсы пред назначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и дополнительных программах обучения менеджеров, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. В кейсах затрагивается широкий круг вопросов стратегического и операционного маркетинга, включая проблематику брендинга, ценовой стратегии, управления продажами и дистрибьюцией, международного маркетинга и маркетинга территорий. Сборник объединяет кейсы разного формата. Все кейсы основаны на реальных событиях.
Кому рекомендованоСборник предназначен для преподавателей маркетинга, студентов и слушателей школ бизнеса, а также для специалистов и руководителей, занятых разработкой маркетинговой стратегии компаний.
ISBN978-5-288-05658-1
УДК339.138
ББК65.050.2
Стратегический и операционный маркетинг [Электронный ресурс] : кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ / ред.: И.В. Гладких .— СПб. : Изд-во С.‑Петерб. ун-та, 2015 .— 444 с. : ил. — ISBN 978-5-288-05658-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/693304

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегический_и_операционный_маркетинг_кейсы_из_коллекции_ВШМ_СПбГУ.pdf
ББК 65.050.2 С83 Рецензенты: д-р экон. наук, проф. М. Ю. Шерешева (экон. ф-т МГУ им. М. В. Ломоносова); В. И. Храпун (ООО «ПрайсвотерхаусКуперс Консультирование», Партнер) Санкт-Петербургского государственного университета Печатается по решению Ученого совета Высшей школы менеджмента Стратегический и операционный маркетинг: кейсы из коллекции С83 ВШМ СПбГУ / под ðåä. È. Â. Ãëàäêèõ; Ñ.-Ïåòåðá. ãîñ. óí-ò. — ÑÏá.: Èçä-âî Ñ.-Ïåòåðá. óí-òà, 2015. — 444 ñ. ISBN 978-5-288-05658-1 В сборник включены двадцать кейсов, разработанных препо давате лями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006–2013 гг. Кейсы пред назначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и дополнительных программах обучения менеджеров, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. В кейсах затрагивается широкий круг вопросов стратегического и операционного маркетинга, включая проблематику брендинга, ценовой стратегии, управления продажами и дистрибьюцией, международного маркетинга и маркетинга территорий. Сборник объединяет кейсы разного формата. Все кейсы основаны на реальных событиях. Сборник предназначен для преподавателей маркетинга, студентов и слушателей школ бизнеса, а также для специалистов и руководителей, занятых разработкой маркетинговой стратегии компаний. ББК 65.050.2 ISBN 978-5-288-05658-1 © Санкт-Петербургский государственный университет, 2015
Стр.2
Содержание Предисловие редактора ..................................................................... 5 РАЗДЕЛ I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ......................................... 9 С. А. Старов, И. В. Гладких Смешарики: герои мультфильма уходят в бизнес ............................11 Т. Г. Бутова, И. В. Гладких Медицинская компания «Оздоровительный центр „Виталена“»: проблемы позиционирования .......................................................36 В. И. Черенков, И. В. Гладких Что сыграют для фортепианной фабрики «Аккорд»: «Траурный марш» Шопена или «Оду к радости» Шуберта ...............55 С. А. Старов, И. В. Гладких Дилемма для компании «Быстров»: быстрое приготовление или здоровая пища? ....................................................................81 А. Ю. Панибратов Стратегия маркетинга российской клиники для отечественного рынка медицинских услуг ...............................115 РАЗДЕЛ II. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ .....................................127 И. В. Гладких, С. А. Старов, К. Матсуно Пиво Asahi выходит на рынок России ..........................................129 В. И. Черенков, И. В. Гладких Китайский «Голиаф» и российский «Давид», или борьба ООО «Альянс» за свое место в канале дистрибьюции на международном В2В-рынке .....................................................165 В. И. Черенков Начальная интернационализация бизнеса: импорт — тоже не просто .....231 РАЗДЕЛ III. БРЕНДИНГ ...................................................................259 И. В. Гладких, О. Р. Глазунов, В. Н. Домнин, С. А. Старов «Белочка: Я пришла!»: парадоксы бренда .....................................261 О. У. Юлдашева Репозиционирование и ребрендинг компании на рынке финансового брокериджа ..............................................273 С. А. Старов, И. В. Гладких Ralf Ringer: проверка обувного бренда на прочность ........................305
Стр.3
РАЗДЕЛ IV. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ...................................................333 И. В. Гладких, А. П. Михайлина «Кронверк Синема»: сколько стоит билет в кино? .........................335 И. В. Гладких, Ж. В. Светланова, К. В. Кротов НПО «Экология»: оптимизация ценовой стратегии в комплексе маркетинга ..............................................................349 И. В. Гладких Билетные программы футбольного клуба «Зенит» .........................370 РАЗДЕЛ V. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ДИСТРИБЬЮЦИЕЙ .............373 С. И. Кирюков Стратегия фирменной розничной торговли компании «Зенит-Трейд» ............................................................375 С. И. Кирюков С. И. Кирюков Компания «Кемитек»: разработка стратегии продаж и реформирование службы сбыта .................................................387 Маркетинг или продажи: как продвинуть на российский рынок итальянские отели? ..............391 РАЗДЕЛ VI. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ ............................................397 О. А. Пикулева, А. А. Голубева Дружественное слияние, или как вовлечь общественность в развитие территории? ..............................................................399 С. И. Кирюков, К. В. Кротов Разработка концепции развития туризма г. Выборга на основе выбора городов-аналогов ..............................................413 С. И. Кирюков Концепция идеального города для потребителей ............................436
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически