Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520961)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Социальная психология в организациях. Инновационный тренинг (99,00 руб.)

0   0
Первый авторЧикер В. А.
ИздательствоСПб.: Изд-во С.‑Петерб. ун-та
Страниц56
ID693223
АннотацияПрограмма дисциплины «Социальная психология в организациях. Инновационный тренинг» составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Психология», направлению обучения — магистратуре «Социальная психология».
ISBN---
УДК316.6(075)
ББК88.5я73
Чикер, В.А. Социальная психология в организациях. Инновационный тренинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.А. Чикер .— СПб. : Изд-во С.‑Петерб. ун-та, 2017 .— 56 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/693223

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальная_психология_в_организациях._Инновационный_тренинг.pdf
БУДК 316.6(075)БК 88.5я73 Ч-60 Р е ц е н з е н т ы: д-р психол. наук, доц. Н. Е. Водопьянова, канд. психол. наук, доц. В. И. Доминяк Учебно-методической комиссией факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета Рекомендовано к печати Ч-60 Чикер В. А. Социальная психология в организациях. Инновационный тренинг: учеб. пособие. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2017. — 56 с. Программа дисциплины «Социальная психология в организациях. Инновационный тренинг» составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Психология», направлению обучения — магистратуре «Социальная психология». Уч е бн о е изда ни е ЧИКЕР Вера Александровна Социальная психология в организациях. Инновационный тренинг Учебное пособие Усл. печ. л. 3,26. Плановый тираж 500 экз. (1-й завод — 40 экз.). Заказ № 302. Публикуется в авторской редакции. Формат 60 Ч 84 1 Отпечатано в Типография Издательства СПбГУ. 199034, С.-Петербург, Менделеевская линия, д. 5. Книги Издательства СПбГУ можно приобрести в Доме университетской книги Менделеевская линия, д. 5 тел.: +7(812) 329-24-71 часы работы 10.00–20.00 пн. — сб., а также на сайте publishing.spbu.ru © В. А. Чикер, 2017 © Санкт-Петербургский государственный университет, 2017 /16 . УДК316.6(075) ББК 88.5я73
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ................................................................................................................. 4 Содержание курса ............................................................................................... 5 Тема 1. Предмет и задачи курса «Социальная психология в организациях» ..................................... 5 Тема 2. Краткая история предмета................................................................... 6 Тема 3. Место психолога в организации ......................................................... 7 Тема 4. Основные социальные и социально-психологические характеристики организации ............................................................. 9 Тема 5. Система взаимоотношений в организации ................................... 12 Тема 6. Организационная культура ............................................................... 13 Тема 7. Социально-психологический климат ............................................. 16 Тема 8. Общение, коммуникации и власть в организациях .................... 18 Тема 9. Трудовой коллектив как реальная малая группа ......................... 21 Тема 10. Инновации в организациях ............................................................. 24 Тема 11. Технологии работы с персоналом .................................................. 26 Тема 12. Индивидуальная карьера ................................................................. 28 Тема 13. Конфликты в организациях ............................................................ 31 Тема 14. Моббинг ............................................................................................... 34 Тема 15. Репутация организации ................................................................... 37 Тема 16. Организационное доверие ............................................................... 44 Тема 17. Нововведения в организациях и инновационный тренинг .... 48 Рекомендуемая литература .............................................................................. 56
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически