Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 524507)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Значение маркетинга в управлении предприятием в условиях возрастания конкуренции

0   0
Первый авторОфицеров
Издательство[Б.и.]
Страниц60
ID692305
Офицеров, Н.С. Значение маркетинга в управлении предприятием в условиях возрастания конкуренции [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Н.С. Офицеров .— : [Б.и.], 2019 .— 60 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/692305

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Значение_маркетинга_в_управлении_предприятием_в_условиях_возрастания_конкуренции.pdf
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ Факультет туризма, рекламы и межкультурных коммуникаций Кафедра рекламы, культурного туризма и визуально-экскурсионных технологий Значение маркетинга в управлении предприятием в условиях возрастания конкуренции Выпускная квалификационная работа направление подготовки: «Менеджмент» квалификация (степень): бакалавра Исполнитель: Офицеров Никита Сергеевич Научный руководитель: Казаков Антон Федорович Работа защищена: С отметкой «_____» Допустить к защите Председатель государственной аттестационной комиссии _________________________ «___»____________2019 г. декан факультета туризма, рекламы и межкультурных коммуникаций _________Р.С. Гарифуллина «___»____________2019 г. Казань, 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически