Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 550068)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Повышение конкурентоспособности организации на основе стимулирования сбыта продукции (на примере ООО «Русский Дом»)

0   0
Первый авторЗыбалова Мария Евгеньевна
ИздательствоСПбГАСУ
Страниц81
ID691577
АннотацияАктуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день проблема повышения конкурентоспособности занимает особое место. Благополучие организации зависит от рыночной ситуации и результатов конкурентной борьбы. В период перехода к рыночной экономике у организаций возникает потребность в формировании производственного потенциала и повышении конкурентоспособности. В этой ситуации актуальным становится реализация маркетинговых инструментов организации, направленных на формирование активной сбытовой политики, включающей такие важные направления, как продвижение товара, его пространственное перемещение и рациональное доведение до конечных потребителей. Целью представленной выпускной квалификационной работы является повышение конкурентоспособности организации на основе стимулирования сбыта продукции. Объектом работы выступает организация по производству кухонной мебели ООО «Русский Дом», предметом – сбытовая политика организации как фактор повышения конкурентоспособности.
Зыбалова, М.Е. Повышение конкурентоспособности организации на основе стимулирования сбыта продукции (на примере ООО «Русский Дом») [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / М.Е. Зыбалова .— : СПбГАСУ, 2019 .— 81 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/691577

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически