Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 549924)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ПУТИ И МЕТОДЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ТРЕЩИН НА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

0   0
Первый авторПопихина
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID691472
АннотацияПопихина_АДМиТ.docx
Попихина, Ю.А. ПУТИ И МЕТОДЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ТРЕЩИН НА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Ю.А. Попихина .— : [Б.и.], 2019 .— 7 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/691472

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПУТИ_И_МЕТОДЫ_ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ_И_ЗАМЕДЛЕНИЯ_ПОЯВЛЕНИЯ_ТРЕЩИН_НА_АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ_ПОКРЫТИЯХ_АВТОМОБИЛЬНЫХ_ДОРОГ.pdf
УДК 625.7/.8.03 Юлия Александровна Попихина, студент (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет) E-mail: popikhina795@yandex.ru ПУТИ И МЕТОДЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ТРЕЩИН НА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Трещины – это дефект нарушения сплошности дорожного покрытия. Проблема трещиностойкости асфальтобетонных покрытий является актуальной для большинства автомобильных дорог высоких категорий. На асфальтобетонных покрытиях трещины появляются из-за воздействия транспортных нагрузок, недостатков в производстве работ, старения материала, температурных воздействий, недостатков в конструировании дорожных одежд и ряда других причин. Особенно много трещин образуются при устройстве покрытий на основаниях повышенной жесткости (из каменных и грунтовых материалов, обработанных минеральными вяжущими; цементобетона; тощего бетона; и им подобные). Данная статья содержит в себе описание путей и методов предотвращения трещин на асфальтобетонных покрытиях. Ключевые слова: асфальтобетонное покрытие, трещины, трещиностойкость, трещинообразование, автомобильные дороги. Проблема трещиностойкости асфальтобетонных покрытий является актуальной для большинства автомобильных дорог высоких категорий. На асфальтобетонных покрытиях трещины появляются из-за воздействия транспортных нагрузок, недостатков в производстве работ, старения материала, температурных воздействий, недостатков в конструировании дорожных одежд и ряда других причин. Особенно много трещин образуются при устройстве покрытий на основаниях повышенной жесткости (из каменных и грунтовых материалов, обработанных минеральными вяжущими; цементобетона; тощего бетона; и им подобные). Известно, что количество трещин на асфальтобетонных покрытиях, устраиваемых на таких основаниях, при прочих равных условиях, бывает примерно на 20-25% больше, чем при щебеночном основании. В зависимости от природы образования трещины обретают форму температурных, отраженных, силовых, технологических и усталостных. По характеру образования их разделяют на:   технологические; силовые. По характеру образования существует три вида трещин:    температурные; усталостные; отраженные. По расположению на поверхности покрытия трещины делят на поперечные, продольные и диагональные.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически