Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 549765)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ

0   0
Первый авторЖиганов
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID691464
АннотацияЖиганов_АДМиТ.docx
Жиганов, И.А. МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / И.А. Жиганов .— : [Б.и.], 2019 .— 5 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/691464

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕРЫ_ПОВЫШЕНИЯ_БЕЗОПАСНОСТИ_ПЕШЕХОДОВ.pdf
УДК 625.7 Жиганов Иван Алексеевич, студент (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет) E-mail: izhiganov@outlook.com МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ Ежегодно в мире в результате дорожно-транспортное происшествие гибнут около 1,24 млн. человек. Большой процент этих случаев смерти приходится на пешеходов. Наезды на пешеходов, как и другие дорожно-транспортные происшествия, не должны считаться чем-то неизбежным, так как в действительности они прогнозируемы и предотвратимы. Основными факторами риска, связанными с дорожно-транспортным травматизмом среди пешеходов, являются скорость транспортного средства, употребление алкоголя водителями и пешеходами, отсутствие инфраструктуры для обеспечения безопасности пешеходов и плохая видимость пешеходов, несоблюдение правил дорожного движения пешеходами и водителями. Ограничение или устранение факторов риска, действующих в отношении пешеходов, является важной и вполне достижимой целью. Смертность и травматизм среди пешеходов в результате дорожно-транспортное происшествие нередко предотвратимы, и для этого существуют эффективные меры. Ключевые слова: Дорожно-транспортное происшествие, перегоны улиц, пешеходы, пешеходные коммуникации, улично-дорожная сеть. Колоссальное количество дорожно-транспортных происшествий фиксируется в местах нахождения социальных учреждений (в том числе детские сады и школы), на перегoнах улиц между пешеходными переходами, что во многих случаях объясняется недостатком пешеходных переходов и большим расстоянием между ними. На дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов влияют:  недостаточное количество тротуаров, пешеходных дорожек, недостаток большого количества пешеходных зон, улиц, площадей;  отсутствие необходимого уширения тротуаров и площадок;  на пересадочных узлах отсутствуют пешеходные пути, планировка данных путей приводит к продолжительным обходам;  с нарушениями всех требований установлены торговые объекты;  несоответствие уровню безопасности и передвижения граждан во дворах, несогласованные стоянки автомобилей;  пешеходные пути и проезжая часть не имеют четкого разделения, элементы устройства детских и спортивных площадок не соответствуют должному уровню, зимой дополнительное неудобство и опасность вызывают гололед и накопление снега, который несвоевременно убран. В больших городах одновременно пересекаются множество потоков: пешеходы, велосипеды, автомобили, общественный транспорт. Главное правило в
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически