Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509897)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

0   0
Первый авторХилько
Страниц66
ID685839
АннотацияХилько И.В..docx
Хилько, И.В. Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / И.В. Хилько .— 2018 .— 66 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/685839

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Художественно-эстетическое_развитие_детей_старшего_дошкольного_возраста_с_задержкой_психического_развития..pdf
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема развития изобразительной деятельности актуальна на сегодняшний день. Это подтверждается тем, что работе по изобразительной деятельности в современных условиях педагогического процесса уделяется не достаточное внимание, некоторые виды изобразительной деятельности вынесены за рамки занятий, и практикуются в виде совместной или самостоятельной деятельности детей, что не способствует формированию и развитию у детей основных умений в изобразительной деятельности. Изобразительная деятельность дошкольников выражается в таком психическом процессе, как творческое воображение. Творческое воображение детей представляет огромный потенциал для реализации резервов комплексного подхода в обучении и воспитании. Большие возможности воображения представляет изобразительная деятельность детей [4, с. 25]. Л.С.Выгодский (6) ,В.В. Давыдова [7], Е.И. Игнатьева [13], С.Л. Рубинштейна [21], Д.Б. Эльконина [24], и другие, утверждали что изобразительная деятельность выступает не только предпосылкой эффективного усвоения детьми новых знаний, но и является условием творческого преобразования имеющихся у детей знаний. Спoсобствует самoразвитию личности, т.е. в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в ДОУ. Бoльшие возможности для развития творческого воображения представляет изобразительная деятельность детей. Особое место среди причин стойкой неуспеваемости занимает такой вариант индивидуального развития психики детей, который в отечественной науке получил название «задержка психического развития». Под этим термином понимается не грубое отставание в психическом развитии, которое, с одной стороны, требует специального, коррекционного подхода к обучению детей, с другой – дает, при осуществлении этого подхода, возможность обучения детей по общей программе, усвоения им
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически