Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509776)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста.

0   0
Первый авторКирий
Страниц89
ID685743
АннотацияКирий А.П..docx
Кирий, А.П. Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста. [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.П. Кирий .— 2018 .— 89 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/685743

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_эмоционально-оценочной_лексики_у_детей_старшего_дошкольного_возраста..pdf
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время большую актуальность приобретает проблема развития эмоционально-оценочной лексики детей старшего дошкольного возраста. Дошкольники испытывают трудности на этапе выражения эмоций. Дети часто неправильно выражают испытываемые эмоции, неверно оценивают настроение сверстников и взрослых. Это является большим минусом в установлении дружеских взаимоотношений с окружающими и умении конструктивно общаться. Общение не может существовать без слова. Важную роль играет эмоционально-оценочная лексика, которая выражает эмоции и чувства, внутренние переживания человека, его нравственные качества. Развитие речи и речевое общение непосредственно взаимосвязаны с эмоциями и чувствами. Эффективность общения зависит от эмоциональной окрашенности речи, так как состояние напряженности отражается на речевом высказывании. Речь передает эмоциональность человека, формирует его чувство. Вместе с речевым развитием проходит понимание эмоциональных переживаний. В значении слов, обозначающих эмоции, могут отображаться ситуации, причины, вызвавшие эмоцию, отношения ребенка с взрослым, его намерения к определенным действиям и др. Понимание слов, которые обозначают эмоциональные состояния, дает возможность правильно выражать их словом, тоньше дифференцировать, способствует развитию самопонимания, учит сопереживать другим людям [3]. Эмоционально-оценочная лексика охватывает весь внутренний мир человека, с помощью которой он способен выразить собственные эмоции, чувства [2]. Значимость овладения эмоционально-оценочной лексикой в жизнедеятельности ребёнка состоит в следующем: 1. Эмоционально-оценочная лексика требуется человеку для осознания испытываемых им эмоциональных переживаний, переживаний
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически