Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 507247)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ МАЛЫШ'ОКЕЙ)

0   0
Первый авторБоева
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц83
ID682671
Аннотация ВКР Боева М. .docx
Боева, М. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ МАЛЫШ'ОКЕЙ) [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / М. Боева .— : Челябинский государственный институт культуры, 2019 .— 83 с. — ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682671

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТИМУЛИРОВАНИЕ_ПОВЫШЕНИЯ_ЛОЯЛЬНОСТИ_КЛИЕНТОВ_(НА_ПРИМЕРЕ_СЕТИ_МАГАЗИНОВ_МАЛЫШОКЕЙ).pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Культурологический факультет Кафедра культурологии и социологии Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 53.03.01 Культурология СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ МАЛЫШ'ОКЕЙ) Выполнил студент: 508СЕ группы, 5 курса, заочной формы обучения Боева Мария Андреевна Научный руководитель: Синецкий Сергей Борисович доктор культурологии, доцент Процент оригинальности текста – Подпись студента – Подпись научного руководителя – Подпись зав. кафедрой – Выпускная квалификационная работа защищена «____» _________________ 20 г. (подпись) ФИО Оценка ______________________ Председатель ГЭК ________________ _________ Челябинск, 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически