Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 517651)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства»

0   0
Первый авторБабурина
Страниц65
ID679979
АннотацияДипломная работа..docx
Бабурина, В.С. «Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / В.С. Бабурина .— 2019 .— 65 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/679979

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Организация_работы_с_жалобами_гостей_в_индустрии_гостеприимства».pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного и ресторанного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой, д-р техн. наук, профессор О.В. Пасько ____________________ (подпись) «____»___________20___ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1502-У группы Бабурина Валентина Сергеевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» _________________________________ (подпись студента) «___»____________20___г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент И.Н. Суворова _______________________________ (подпись руководителя) «___»__________20___г. Москва 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически