Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 513471)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

BTL как эффективный инструмент привлечения целевой аудитории (на примере сети магазинов компании «SELA»).

0   0
Первый авторШиринбеков
Страниц106
ID675439
АннотацияШиринбеков Ф.А..pdf
Ширинбеков, Ф.А. BTL как эффективный инструмент привлечения целевой аудитории (на примере сети магазинов компании «SELA»). [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Ф.А. Ширинбеков .— 2018 .— 106 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/675439

Предпросмотр (выдержки из произведения)

BTL_как_эффективный_инструмент_привлечения_целевой_аудитории_(на_примере_сети_магазинов_компании_«SELA»)..pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМ. К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ) (ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)) Институт: Социально-гуманитарных технологий Кафедра: Общественные процессы, СМИ и рекламные технологии Направление подготовки – 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Допущен к защите: И.о. зав. кафедрой к.филол.н., доцент ____________ (Зотова А.С) «__» _______2018г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ширинбекова Фаридуна Айембековича на тему: «BTL как эффективный инструмент привлечения целевой аудитории (на примере сети магазинов компании «SELA»)» Научный руководитель Руководитель ОП Студент подпись подпись подпись к.филол.н., доцент, Зотова А.С. (ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы) д. филос. н. профессор Чернавский М.Ю. (ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы) Ширинбеков Фаридун Айембекович (фамилия, инициалы) Москва 2018 г.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически