Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499493)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ

0   0
Первый авторШибанихина
Страниц63
ID665209
АннотацияВ современной экономике повышаются требования к обслуживающему процессу в оказании широкого спектра услуг, максимально подходящих для клиента. То есть переход от рынка продавца к рынку покупателя и ужесточение конкуренции в сфере торговли актуализирует построение деятельности организации на основе покупательского спроса. Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка комплекса практических рекомендаций по повышению организации обслуживания клиентов, на примере ООО « ДНС Ритейл ».
Шибанихина, О.А. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ : Выпускная квалификационная работа / О.А. Шибанихина .— 2018 .— 63 с. — Учетная запись, используемая при проверке - sgpulib

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АНАЛИЗ_И_СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ_ОРГАНИЗАЦИИ_ОБСЛУЖИВАНИЯ_КЛИЕНТОВ_НА_ТОРГОВОМ_ПРЕДПРИЯТИИ.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ Кафедра технологии, экономики и сервиса ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ Направление подготовки: 43.03.01 Сервис Направленность (профиль) образовательной программы: Выпускную квалификационную работу выполнил: Руководитель выпускной квалификационной работы: «Рекомендовать к защите» Сервис в торговле Студент 5 курса заочной формы обучения факультета технологии, экологии и сервиса _______________ Шибанихина Олеся Андреевна Профессор кафедры технологии, экономики и сервиса, доктор педагогических наук______________ Романова Каринэ Евгеньевна Профессор кафедры технологии, экономики и сервиса, доктор педагогических наук______________ Романова Каринэ Евгеньевна протокол заседания кафедры № ____ от «_____» _______________ 20___ г. Работа защищена с оценкой _____________________________ Председатель государственной экзаменационной комиссии__________________. «_____» _____________________20___ г. Шуя, 2018 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически