Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501227)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере АО «Альфа-Банк»)

0   0
Первый авторПучнина
ИздательствоСПбГАСУ
Страниц101
ID658765
АннотацияДля современного руководителя одинаково важен вопрос создания системы и технологии управления, которая обеспечивает эффективную операционную деятельность. Актуальность данной темы продиктована необходимостью эффективного управления в современных условиях рынка. Целью работы является разработка маркетинговой стратегии организации. Предмет исследования – маркетинговая деятельность в организации. Объект исследования – АО «Альфа Банк».
Пучнина, Ю.А. Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере АО «Альфа-Банк») [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Ю.А. Пучнина .— : СПбГАСУ, 2018 .— 101 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/658765

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически