Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552547)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Обоснование значений неравномерности изменения интенсивности движения транспортных потоков

0   0
Первый авторАнохин
Издательство[Б.и.]
Страниц84
ID633754
Аннотация05_Анохин Эдуард Сергеевич_080401_очная_2017_Обоснование значений неравномерности изменения интенсивности движения транспортных потоков.docx
Анохин, Э.С. Обоснование значений неравномерности изменения интенсивности движения транспортных потоков [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Э.С. Анохин .— : [Б.и.], 2017 .— 84 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/633754

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обоснование_значений_неравномерности_изменения_интенсивности_движения_транспортных_потоков.pdf
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................. 5 1 ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ ........................................................................................................... 8 1.1 Особенности функционирования транспортных потоков на городских улицах и дорогах ..................................................................................................... 8 1.2 Анализ существующих методов учета интенсивности движения транспортных потоков ......................................................................................... 13 1.3 Методы прогнозирования изменения интенсивности движения транспортных потоков во времени ..................................................................... 26 1.3 Выводы по главе 1 ...................................................................................... 32 2 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ............................................... 33 3 РАСЧЕТ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ ............................................................................................................. 40 3.1 Описание методики измерения интенсивности движения городских транспортных потоков .......................................................................................... 40 3.2 Места учета интенсивности городских транспортных потоков ............ 41 3.3 Результаты учета интенсивности движения городских транспортных потоков в городе Томске ...................................................................................... 43 3.4 Анализ неравномерности изменения интенсивности движения в суточном, недельном и годовом циклах ............................................................. 58 3.4 Выводы по главе 3....................................................................................... 59 4 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ И ДОРОГАХ ...................................................................................... 60 3
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически