Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552324)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ВКР

0   0
Первый авторСавгильдина
Издательство[Б.и.]
Страниц45
ID629442
Аннотация02.24.Савгильдина Т.А. 2017.docx
Савгильдина, Т.А. ВКР [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Т.А. Савгильдина .— : [Б.и.], 2017 .— 45 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/629442

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВКР.pdf
Стр.1
ВКР.pdf
Введение В современных условиях в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей, выявление и превращение покупательской способности в реальный спрос на определенные виды товара и полное удовлетворение этого спроса, а также получение намеченных фирмой прибылей. Важнейшими функциями маркетинга являются изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование товаров. Современная экономика характеризуется двумя тенденциями развития предприятий. Одна из них связана с концентрацией деятельности на узких специализациях, другая – расширение сферы деятельности и нахождение новых сегментов рынка. Несмотря на различную направленность, эти явления включаются в единый процесс, заключающейся в выборе наиболее коммерчески привлекательных рынков сбыта, для улучшения финансового состояния. В условиях рыночной экономики, где сбыт продукции не гарантирован планом, диверсификация производства, предусматривающая расширение рынка сбыта продукции, становится важным условием экономического благополучия предприятия. Самое главное для продавца для повышения его конкурентоспособности, вопрос: как расширить рынок сбыта своей продукции. В понятие конкурентоспособности организации вкладывается ее способность выпускать конкурентоспособную на конкретном рынке продукцию, ее преимущество по отношению к другим организациям данной отрасли внутри страны или за ее пределами [1]. В наше время повышения конкурентоспособности во всех областях, а именно поиск своего места на рынке становится целью номер один.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически