Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552324)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Модернизация ведущего моста автомобиля УАЗ-3162 разработкой блокируемого межколесного дифференциала

0   0
Первый авторТкачев
Издательство[Б.и.]
Страниц53
ID629168
Аннотация02.11. Ткачев Д.С. 2017.docx
Ткачев, Д.С. Модернизация ведущего моста автомобиля УАЗ-3162 разработкой блокируемого межколесного дифференциала [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Д.С. Ткачев .— : [Б.и.], 2017 .— 53 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/629168

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Модернизация_ведущего_моста_автомобиля_УАЗ-3162_разработкой_блокируемого_межколесного_дифференциала.pdf
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................................. 9 1. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ..................................................................... 11 2.ТЯГОВЫЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3162……….25 2.1 Тяговый расчет автомобиля ................................................................................ 25 2.1.1Определение собственного веса автомобиля ..................................... 25 2.1.1 Подбор шин и определение радиуса качения колеса .................... 26 2.1.2 Расчет КПД трансмиссии и лобовой площади автомобиля ......... 27 2.1.3 Расчет максимальной мощности двигателя .................................... 28 2.1.4 Расчет передаточного числа главной передачи .............................. 28 2.1.5 Расчет передаточных чисел коробки передач ................................. 29 2.2 Динамический расчет автомобиля ................................................................ 30 2.2.1 Построение внешней скоростной характеристики двигателя ..... 30 2.2.2 Расчет динамической характеристики ............................................. 32 2.2.3 Расчет ускорений автомобиля ............................................................ 33 2.2.4 Расчет пути, времени разгона и топливной экономичности автомобиля ............................................................................................. 35 3.МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЕДУЩЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3162 ................. 38 3.1 Анализ существующих конструкций блокировки дифференциала и их недостатки ............................................................................................................... 38 3.2 Разрабатываемая конструкция дифференциала с принудительной блокировкой………………………………………………………………...41 3.3 Расчет основных деталей ведущего моста ....................................................... 43 3.3.1 Определение нагрузок ......................................................................... 43 3.3.2 Проверочный расчет ............................................................................ 45 3.4 Безопасность жизнедеятельности ....................................................................... 47 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ …………………………...53 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .......................................................................................... 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................................... 58 8
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически