Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552255)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Разработка плана маркетинга на предприятии туриндустрии»

0   0
Первый авторЛебедева
ИздательствоМГИИТ им. Ю. А. Сенкевича
Страниц76
ID628985
АннотацияЛебедева.docx
Лебедева. «Разработка плана маркетинга на предприятии туриндустрии» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Лебедева .— : МГИИТ им. Ю. А. Сенкевича, 2017 .— 76 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/628985

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Разработка_плана_маркетинга_на_предприятии_туриндустрии».pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________/Г.Н. Кутепова/ «____»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Разработка плана маркетинга на предприятии туриндустрии» Выполнила: Студентка 4 курса ТО1303 группы Лебедева Марина Андреевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Тарчоков С.К. _________________________________ «___»__________2017г. Москва 2017
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически