Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499493)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Когнитивные компетенции в инновационных моделях математических курсов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГейн А. Г.
АвторыНекрасов В. Н.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц106
ID622097
АннотацияВ монографии предлагается подход по формированию когнитивных компетенций студентов вуза на основе включения в методическую систему понятийных связей метапредметного характера, определяемых метакогнитивными инвариантами. Приводятся показатели эффективности применения предлагаемой методики, полученные на основе эксперимента, проводившегося в течение нескольких лет в Уральском техническом институте связи и информатики.
Кому рекомендованоМонография адресована преподавателям вузов и колледжей, научным работникам, аспирантам и магистрантам.
ISBN978-5-9765-3072-0
УДК51:378.147
ББК74.58
Гейн, А.Г. Когнитивные компетенции в инновационных моделях математических курсов : [монография] / В.Н. Некрасов, А.Г. Гейн .— 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2017 .— 106 с. : ил. — Библиогр.: с. 91-99 .— ISBN 978-5-9765-3072-0

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Когнитивные_компетенции_в_инновационных_моделях_математических_курсов.pdf
Федеральное агентство связи ФГОБУ ВПО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Уральский технический институт связи и информатики (филиал) А. Г. ГЕЙН В. П. НЕКРАСОВ КОГНИТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЯХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КУРСОВ 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» Издательство Уральского университета 2017
Стр.1
УДК 51:378.147 Г 296 Р е ц е н з е н т: Заведующий кафедрой прикладной математики и технической графики доктор физико-математических наук С. С. Т и т о в Уральской государственной архитектурно-художественной академии, профессор, Печатается по решению учёного совета УрТИСИ ФГОБУ ВПО «СибГУТИ» Гейн, А. Г. Г 296 Когнитивные компетенции в инновационных моделях математических курсов [Электронный ресурс] : [монография] / А. Г. Гейн, В. П. Некрасов. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 108 с. ISBN 978-5-9765-3072-0 (ФЛИНТА) ISBN 978-5-7996-1428-7 (Изд-во Урал. ун-та) В монографии предлагается подход по формированию когнитивных компетенций студентов вуза на основе включения в методическую систему понятийных связей метапредметного характера, определяемых метакогнитивными инвариантами. Приводятся показатели эффективности применения предлагаемой методики, полученные на основе эксперимента, проводившегося в течение нескольких лет в Уральском техническом институте связи и информатики. Монография адресована преподавателям вузов и колледжей, научным работникам, аспирантам и магистрантам. УДК 51:378.147 ISBN 978-5-9765-3072-0 (ФЛИНТА) ISBN 978-5-7996-1428-7 (Изд-во Урал. ун-та)  УрТИСИ ФГОБУ ВПО «СибГУТИ», 2014  Гейн А. Г., Некрасов В. П., 2014
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………..………………………..…….……..…...….3 Глава 1. Современное состояние компетентностного подхода в российском образовании……………………………..……………......…..……4 1.1. Особенности понимания компетентностного подхода за рубежом и в России..………………………………………………...4 1.2. Логические и психологические основы реализации компетентностного подхода в высшем образовании…………..…...7 1.3. Метакогнитивные инварианты как психолого-педагогические факторы когнитивной модели образования…………………..……19 Глава 2. Инновационная модель математических курсов…………....…..…...28 2.1. Внутри- и межпредметные связи и их сопряжение с метакогнитивными инвариантами…………………………..……28 2.2. Логическая структура математического курса………………..……30 2.3. Топологическая надстройка математического курса…....................39 2.4. Количественные меры близости в пространстве знаний………......54 2.5. Алгоритм создания инновационного курса…………………….......61 Глава 3. Обучающие алгоритмы как средство диагностики когнитивных компетенций студентов вуза…………………………………………...……….63 3.1. Тесты учебной деятельности и их характеристики…………….….64 3.2. Диагностика формирования метакогнитивных инвариантов с использованием обучающих тестов……………………………....74 Заключение……………………………………………………………………….88 Список литературы...………………………………………………….…………91 Приложение...…………………………………………………….………….....100 104
Стр.104

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически