Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499542)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

В созвучии красок, мелодий и слов… Из опыта работы педагогов в школе раннего развития (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСанина Н. Н.
АвторыПискулина В. П., Афонина Н. С.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц64
ID622045
АннотацияВ методическом пособии представлены авторские наработки педагогов, имеющих большой опыт работы с детьми от рождения до трех лет, и их родителями в маминой школе «Кенгуру» города Екатеринбурга. Авторы делятся творческими заданиями, играми и упражнениями, способствующими развитию речи, голоса и музыкальности в младенческом и дошкольном возрасте, а также предлагают особый подход к формированию чувственного опыта малыша и познанию им окружающего мира на интегрированных занятиях по рисованию и музыке.
Кому рекомендованоМетодическое пособие адресовано родителям, психологам, коррекционным педагогам, преподавателям логоритмики, музыкальным руководителям и педагогам по изобразительному искусству.
ISBN978-5-9765-3231-1
УДК373.2(07)
ББК74.100.02я7
Санина, Н.Н. В созвучии красок, мелодий и слов… Из опыта работы педагогов в школе раннего развития : [метод. пособие] / В.П. Пискулина, Н.С. Афонина, Н.Н. Санина .— 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2017 .— 64 с. : ил. — [4] с. цв. вкл. — ISBN 978-5-9765-3231-1

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В_созвучии_красок,_мелодий_и_слов….pdf
Министерство образования и науки российской Федерации уральский Федеральный университет иМени первого президента россии б. н. ельцина н. н. санина в. п. пискулина н. с. афонина в созвучии красок, Мелодий и слов… из опыта работы педагогов в школе раннего развития 2-е издание, стереотипное Издательство Уральского университета 2017 издательство уральского университета 2015 екатеринбург Москва Издательство «ФЛИНТА»
Стр.1
удк 373(07) ббк ч411.02я7 в 11 Все права на размножение и распространение в любой форме остаются за разработчиками. а в т оры: н. н. санина (предисловие); н. н. санина, н. с. афонина (часть первая); н. н. санина, в. п. пискулина (часть вторая) в 11 гогов в школе раннего развития : [метод. пособие] / н. н. санина, в. п. пискулина, ун‑та, 2015. — 60 с. ISBN 978-5-9765-3231-1 (ФЛИНТА) ISBN 978‑5‑7996‑1526‑0 в методическом пособии представлены авторские наработки пе(Изд-во Урал. ун-та) дагогов, имеющих большой опыт работы с детьми от рождения до трех лет, и их родителями в маминой школе «кенгуру» города екатеринбурга. авторы делятся творческими заданиями, играми и упражнениями, способствующими развитию речи, голоса и музыкальности в младенческом и дошкольном возрасте, а также предлагают особый подход к формированию чувственного опыта малыша и познанию им окружающего мира на интегрированных занятиях по рисованию и музыке. Методическое пособие адресовано родителям, психологам, коррекционным педагогам, преподавателям логоритмики, музыкальным руководителям и педагогам по изобразительному искусству. удк 373(07) ббк ч411.02я7 в школе раннего развития [Электронный ресурс] : [метод. пособие]/ Н.Н. Санина, В.П. Пискулина, Н.С. Афонина. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 60 с. В созвучии красок, мелодий и слов… Из опыта работы педагогов в созвучии красок, мелодий и слов… из опыта работы педа— екатеринбург : изд‑во урал. ISBN 978-5-9765-3231-1 (ФЛИНТА) © санина н. н., пискулина в. п., 2015 ISBN 978‑5‑7996‑1526‑0 (Изд-во Урал. ун-та)
Стр.2
Оглавление К читателю ............................................................................................................ 4 ПредислОвие ........................................................................................................ 6 часть первая МетОдичесКий Материал К ПрОграММе «МузыКа — речь — движение» игры, развивающие чувство ритма .......................................................................... 11 двигательные речевые игры ..................................................................................... 16 игры, развивающие гибкость и координацию голоса и слуха .............................. 20 игры, направленные на развитие мимики и эмоций .............................................. 22 игры на развитие фонематического слуха .............................................................. 25 голосовые и речевые игры с движением ................................................................. 28 игры, способствующие развитию тембрального слуха ......................................... 36 игры, направленные на развитие выразительности и пластики тела ................... 38 часть вторая МетОдичесКие реКОМендации ПО ПрОграММе «живОПись — МузыКа» принципы подготовки проведения занятий ............................................................ 41 алгоритм подготовки к занятиям ............................................................................. 44 структура занятия ...................................................................................................... 48 круг основных тем..................................................................................................... 49 варианты сказок, сочиненных для занятий ............................................................. 50 Музыкальные произведения, используемые на занятиях ...................................... 56 книги, которые помогали в работе ........................................................................... 59 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически