Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Международный туризм в странах Европейского союза и Америки (190,00 руб.)

0   0
Первый авторХолодилина Ю. Е.
АвторыОренбургский гос. ун- т
ИздательствоОГУ
Страниц133
ID468966
АннотацияУчебное пособие предназначено для лекционных занятий по дисциплине «Международный туризм» для бакалавров по направлению подготовки 43.03.02 Туризм, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг».
Кем рекомендованоУченым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет»
ISBN978-5-7410-1421-9
УДК338.48-42(075.8)
ББК65.433.8я73
Холодилина, Ю.Е. Международный туризм в странах Европейского союза и Америки : учеб. пособие / Оренбургский гос. ун- т; Ю.Е. Холодилина .— Оренбург : ОГУ, 2015 .— 133 с. : ил. — ISBN 978-5-7410-1421-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/468966 (дата обращения: 20.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

4 5 5 1.2 Свойства и характекристики понятия «территория» как категории изучения международного туризма………………………………………… 8 1.3 Виды туризма: понятие, классификация, особенности организации… 15 2 Особенности и перспективы развития туризма в странах Европы……… 21 2.1 Туристско-рекреационные особенности стран Восточной Европы……. <...> ……. 88 3.2 Туристско-рекреационные районы Канады……………………………… 98 3.3 Туристско-рекреационные особенности стран Карибской зоны……… 101 3.4 Туристско-рекреационные особенности стран Южной Америки……. <...> Согласно федеральному закону РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» «туризм – это временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или другую местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных и лечебных, гостевых, познавательных, религиозных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой из источника в посещаемом месте». <...> Внутренний туризм - деятельность, связанная с осуществлением туризма жителями данной страны на ее территории – внутренними туристами. <...> Международный туризм - деятельность связанная с осуществлением туризма жителями одной страны на территории другой страны. <...> Побудительными мотивами туризма, привлекающими туристов, являются следующие: - изучение и знакомство с новой культурой и образом жизни, едой и обычаями; - смена общей обстановки, снятие стресса, отдых; 6 - посещение театров, представлений, фестивалей, карнавалов; - встречи с новыми интересными людьми; - изучение условий для потенциального бизнеса в данной стране; - шоппинг-цели; - религиозные цели, паломничество; - встречи с родственниками и друзьями. <...> 3 Быстрые темпы роста туристской инфраструктуры, включая гостиничные, ресторанные и развлекательные комплексы. <...> Это относится и к темпам роста, и к масштабам туризма, и к иерархии туристских стран в международном туристском <...>
Международный_туризм_в_странах_Европейского_союза_и_Америки.pdf
УДК 338.48-42(075.8) ББК 65.433.8я73 Х 73 Рецензенты: доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой национальной экономики М.Г. Лапаева Холодилина, Ю.Е. Х 73 Международный туризм в странах Европейского союза и Америки: учебное пособие / Ю.Е. Холодилина; Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ОГУ, 2015. – 132 с. ISBN 978-5-7410-1421-9 Учебное пособие предназначено для лекционных занятий по дисциплине «Международный туризм» для бакалавров по направлению подготовки 43.03.02 Туризм, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг». УДК 338.48-42(075.8) ББК 65.433.8я73 ISBN 978-5-7410-1421-9 © Холодилина, Ю.Е., 2015 © ОГУ, 2015 2
Стр.2
Содержание Введение……………………………………………………………………....... 1 Международный туризм как отрасль устойчивого развития территорий 1.1 Тенденции и закономерности развития международного туризма…….. 4 5 5 1.2 Свойства и характекристики понятия «территория» как категории изучения международного туризма………………………………………… 8 1.3 Виды туризма: понятие, классификация, особенности организации… 15 2 Особенности и перспективы развития туризма в странах Европы……… 21 2.1 Туристско-рекреационные особенности стран Восточной Европы……. 21 2.2 Туристско-рекреационные особенности стран Северной Европы……. 42 2.3 Туристско-рекреационные особенности стран Западной Европы……. 51 2.4 Туристско-рекреационные особенности стран Южной Европы……… 71 3 Особенности и перспективы развития туризма в странах Америки……. 88 3.1 Туристско-рекреационные районы США………………………..…….. 88 3.2 Туристско-рекреационные районы Канады……………………………… 98 3.3 Туристско-рекреационные особенности стран Карибской зоны……… 101 3.4 Туристско-рекреационные особенности стран Южной Америки…….. 110 Список использованных источников…………………………………………. 119 Приложение А ………………………………………………………………… 120 Приложение Б ………………………………………………………………… 121 Приложение В ………………………………………………………………… 122 Приложение Г ………………………………………………………………… 123 Приложение Д ………………………………………………………………… 124 Приложение Е ………………………………………………………………… 125 Приложение Ж ………………………………………………………………… 126 Приложение К………………………………………………………………… 127 Приложение Л ………………………………………………………………… 128 Приложение М………………………………………………………………… 129 Приложение Н………………………………………………………………… 130 3
Стр.3