939-4280; e-mail: fpo.mgu@mail.ru; сайт fpo.msu.ru Журнал зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадио вещания и средств массовой информации. <...> Численные методы в дидактических исследованиях как инновационный фактор объективизации и доказательности образовательных результатов Рыблова А. <...> Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации Казакевич В. М. <...> А Профессиональные компетенции преподавателя современного университета: механизмы управления формированием и развитием Коломиец О. <...> М Компетентностно-деятельностный подход – методологическая основа преподавания в высшей школе теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Кузнецов А. <...> Ю Особенности работы со студентами первого курса (из опыта работы механико-математического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета) Харламенко И. <...> Проблема формирования личностных и метапредметных результатов обучения на занятиях по дисциплинам естественнонаучного цикла 36 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года №1. <...> Ключевые слова: нормативно-методическая система, образовательные программы ФГОС, материально-техническое обеспечение, учебное оборудование, инфраструктура школы, технологизация среды, стандарт учебно-материальной базы, инструментальная дидактика, конвергентное образование. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) и его введение в практику обучения указали на острую потребность в обновлении содержания образования и необходимость определения норм и требований к инструментально-деятельностной реализации стандарта в образовательных организациях различного типа В специальном разделе ФГОС обозначены «Требования к условиям реализации основной образовательной программы общего среднего образования: материально-техническое и информационное обеспечение <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№1_2017.pdf
Вестник
МоскоВского
униВерситета
Серия 20
Педагогическое образование
Издательство Московского университета
СОДЕРЖАНИЕ
АктуАльный вопрос
Назарова Т. С. Создание нормативно-методической системы
материально-технического обеспечения основных образовательных программ
ФГОС: проблемы и перспективы
педАгогические рАзмышления
Монахов В. М. Численные методы в дидактических исследованиях
как инновационный фактор объективизации и доказательности
образовательных результатов
Рыблова А. Н , Кан Цюнцюн Проблемы подготовки китайских магистров
управления в системе высшего образования
общАя педАгогикА
Афанасьев В. В., Куницына С. М., Лебедев В. В. Персонифицированное
дополнительное профессиональное образование:
модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации
Казакевич В. М. Новая дидактика как информационная коммуникационная
теория процесса обучения
профессионАльное педАгогическое обрАзовАние
Резник С. Д , Вдовина О. А Профессиональные компетенции преподавателя
современного университета: механизмы управления формированием
и развитием
Коломиец О. М Компетентностно-деятельностный подход – методологическая
основа преподавания в высшей школе
теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности
Кузнецов А. Г , Русаков С. В , Жданова С. Ю Особенности работы со студентами первого
курса (из опыта работы механико-математического факультета Пермского
государственного национального исследовательского университета)
Харламенко И. В , Гладышева А. А Причины непосещения аудиторных
занятий студентами
99
111
67
84
45
60
17
29
Мансурова С. Е. Проблема формирования личностных и метапредметных
результатов обучения на занятиях по дисциплинам естественнонаучного цикла 36
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Основан в ноябре 1946 года
№1. 2017
ЯНВАРЬ – МАРТ
Выходит один раз в три месяца
3
Стр.3
CONTENTS
Question of Present interest
Nazarova T.S. Creation of normative-methodical system of logistics major GEF
educational programs: problems and prospects
Pedagogical ideas
Monakhov V.M Numerical methods in didactic research as innovation factors
objectification and evidence educational results
Ryblova A.N., Kang Qiongqiong. Problems of сhinese management masters’
training
Mansurova S.E. The problem of formation of personal and metasubject
learning outcomes in the science education
general Pedagogy
Afanasyev V.V., Kunitsynа S.M., Lebedev V.V. Personalized additional
professional education: a model, a strategy of designing training programs 45
Kazakevich V.M. New didactics as information communication theory of the
learning process
Professional Pedagogical education
Reznik S.D., Vdovina O.A. Professional competence of the teacher
of the modern university: mechanisms of formation and development
Kolomiets O.M. Competence-activity approach – theoretical base
for teaching at the higher school
theory, Methods and organization of educational activities
Kuznetsov A.G., Rusakov S.V., Zhdanova S.Yu. Features of work with students
of first year
Kharlamenko I.V., Gladysheva A.A. Causes of face-to-face class truancy
99
111
67
84
60
17
29
36
3
© Издательство Московского университета,
«Вестник Московского университета», 2017
Стр.4