Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №1 2017

Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАфанасьев
АвторыКуницына С.М., Лебедев В.В.
Страниц15
ID612702
АннотацияВ статье рассматривается персонифицированный подход к проектированию дополнительных профессиональных программ; представлена персонифицированная модель обучения в системе дополнительного профессионального образования. Особое внимание уделено концептуальным основам построения персонифицированных программ (виды программ, принципы, структура), а также их методическому обеспечению
Афанасьев, В.В. Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации / В.В. Афанасьев, С.М. Куницына, В.В. Лебедев // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2017 .— №1 .— С. 47-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/612702 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации В. <...> В. лебедеВ (Московский городской педагогический университет, Академия социального управления, Московский институт открытого образования; е-mail: vvafv@ya.ru) В статье рассматривается персонифицированный подход к проектированию дополнительных профессиональных программ; представлена персонифицированная модель обучения в системе дополнительного профессионального образования. <...> Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, персонифицированные программы повышения квалификации, проектирование персонифицированных программ, персонифицированная модель. <...> Современная диверсификация профессионального образования и индивидуальных запросов педагогических работников вносит коррективы в требования к содержательно-технологическому и процессуальному подходу в системе повышения квалификации и переподготовки специалистов При этом стратегические приоритеты развития системы дополнительного профессионального образования (ДПО) педагогических работников главным образом связаны с созданием условий и механизмов, обеспечивающих эффективное повышение качества общего образования за счет развития кадрового потенциала образовательных организаций Это находит свое отражение в государственной программе города Москвы на среднесрочный период (2012–2018 гг ) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» в подпрограмме 7 1 «Общее образование», в которой должно быть реализовано мероприятие по формированию «механизмов обеспечения высокого качества общего образования, создание эффективной системы его оценки, повышение эффективности образовательного процесса» Реальное и эффективное развитие кадрового потенциала образовательных организаций, ориентированное на повышение эффективности общеобразовательного <...>