Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Интеграция образования

Интеграция образования №2 2013 (290,00 руб.)

0   0
Страниц153
ID212088
АннотацияВ журнале публикуются материалы по проблемам формирования региональных систем образования, управления, вертикальной и горизонтальной интеграции, истории систем и учреждений образования, прикладным проблемам образования и воспитания, информатизации и технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. В материалах освещаются рубрики: образование: федеральный аспект; интеграция региональных систем образования; непрерывное образование; международный опыт интеграции образования; модернизация образования; университетский учебный комплекс; интеграция образования и воспитания; экономическое образование; мониторинг образования; история образования; философия образования; информатизация образования; психология образования; методология интеграции образования; образование и кадровая политика; управление образованием; академическая интеграция; образование и культура и др. В статьях отражены как методологии проблем, так и конкретный научно-методический опыт, приводятся решения вопросов из практики образовательных учреждений России и других стран. Авторами статей являются ученые вузов, руководители образовательных учреждений, педагоги всех типов образовательных учреждений РФ.
Интеграция образования .— 2013 .— №2 .— 153 с. — URL: https://rucont.ru/efd/212088 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 (71) (апрель—июнь) 2013 Научно-методический журнал Methodological magazine Учредители: Founders: Министерство образования и науки Российской Федерации Ministry of Education and Science of the Russian Federation Правительство Республики Мордовия Government of the Republic of Mordovia ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. <...> Н. П. Огарёва» Federal state-financed academic institution of higher education “N.P.Ogarev Mordovia State University” Издается с января 1996 года Published since January 1996 Выходит 1 раз в квартал Goes out trimestral Адрес редакции: 430005, г. Саранск, ул. <...> Большевистская, 68 Editors office address: 68, Bolshevistskaya Str., 430005 Saransk, Republic of Mordovia, Russia Тел., факс: (834-2) 48-14-24 Telephone, fax: (834-2) 48-14-24 Подписной индекс в каталоге агентств «Роспечать» и «МК-Периодика» 46316 Subscription index in catalogue of agencies “Rospechat” and “MK-Periodiсa” 46316 e-mail: inted@mail.ru, inted@adm.mrsu.ru http://edumag.mrsu.ru Редакционная коллегия Editorial Board <...> Shigurov Журнал входит в Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук © «Интеграция образования», 2013 ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Содержание Модернизация образования <...> Определение интегративной направленности физической подготовки в военно-инженерных вузах на основе принципа «сжатия информации»................ 35 <...> Организация самостоятельной инженерно-графической подготовки студентов бакалавриата . <...> Проблема формирования толерантной культуры старшеклассников в процессе досуговой деятельности библиотек......................... 108 Социология образования <...> Именно осмысление, обдумывание и понимание стохастических задач и проблем развивают комбинаторное мышление, необходимое в современном мире повсеместно. <...> Существующая методика обучения стохастике должна быть модернизирована. <...> Методика, в основе которой лежит применение активных методов обучения, будет формировать способность выпускника действовать в различных проблемных ситуациях, демонстрируя связь приобретенных знаний и умений по стохастике с реальной действительностью <...>
Интеграция_образования_№2_2013.pdf
№ 2 (71) 2013 (апрель—июнь) научно-методический журнал УЧРедиТели: Министерство образования и науки Российской Федерации «Мордовский государственный университет им. н. П. огарёва» издается с января 1996 года Выходит 1 раз в квартал адрес редакции: 430005, г. Саранск, ул. Большевистская, 68 в каталоге агентств «Роспечать» и «Мк-Периодика» 46316 Редакционная коллегия С. М. Вдовин (главный редактор)•г. а. Балыхин C. к. Бондырева•н. В. Бычков • и. Р. гафуров С. В. гордина (отв. cекретарь) Б. а. Жигалев•В. В. кадакин н. П. Макаркин•г. В. Мерзлякова•и. а. носков С. В. Полутин (зам. главного редактора) Ч. Фёльдеш•е. В. Чупурнов ЭкСПеРТный СоВеТ о. г. Беломоева • н. и. Воронина • Ю. а. елисеева М. и. ломшин • н. и. Мешков • н. и. наумкин е. а. неретина • В. а. Писачкин • г. и. Саранцев Ю. н. Сушкова • а. а. Сычев • а. Б. Танасейчук В. П. Фурманова • В. В. Шигуров В. П. андронов • В. М. арсентьев В. В. конаков•л. П. кураков•Т. В. Машарова Тел., факс: (834-2) 48-14-24 Подписной индекс Республики Мордовия ФгБоУ ВПо Правительство Methodological magazine FOUNDERS: Ministry of Education and Science of the Russian Federation Government of the Republic of Mordovia Federal state-financed academic institution of higher education “N.P.Ogarev Mordovia State University” Published since January 1996 Goes out trimestral Editors office address: Telephone, fax: (834-2) 48-14-24 Subscription index in catalogue of agencies “Rospechat” and “MK-Periodiсa” 46316 e-mail: inted@mail.ru, inted@adm.mrsu.ru http://edumag.mrsu.ru EdiTORial BOaRd N. P. Makarkin • G. V. Merzlyakova •i. a. Noskov S. V. Polutin (Deputy editor in chief) C. Földes • E. V. Chuprunov ExPERT BOaRd O. G. Belomoeva • N. i. Voronina • Ju. a. Eliseeva M. i. lomshin • N. i. Meshkov • N. i. Naumkin E. a. Neretina • V. a. Pisachkin • G. i. Sarancev Журнал входит в Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук © «Интеграция образования», 2013 V. P. andronov • V. M. arsent’ev Ju. N. Sushkov • a. a. Sychev • a. B. Tanasejchuk V. P. Furmanova • V. V. Shigurov V. V. Konakov•l. P. Kurakov•T. V. Masharova S. M. Vdovin (Editor in chief) • G. a. Balykhin S. K. Bondyreva•N. V. Bychkov•i. R. Gafurov S. V. Gordina (executive editor) B. a. Zhigalev•V. V. Kadakin 68, Bolshevistskaya Str., 430005 Saransk, Republic of Mordovia, Russia
Стр.1
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Содержание Модернизация образования а. о. Сыромясов. Применение балльно-рейтинговой системы в вузе (на примере дисциплин математического цикла) ......................................................15 академическая интеграция Л. М. Медведева. Образовательный потенциал истории медицины: оптимизация междисциплинарных связей ........................................................................... 22 Э. д. Богатырев, С. В. Першин. Всероссийская студенческая олимпиада по регионоведению: организационный и методический аспекты .............................28 о. П. Чернова, о. а. Брагазина. Интеграция курсов химии и металлургии в инновационной деятельности кафедры ...................................................................42 о. В. жуйкова. Организация самостоятельной инженерно-графической подготовки студентов бакалавриата ...............................................................................................48 инновации в образовании е. В. Гайнулина. Проблема формирования профессиональной компетентности в области естественнонаучной подготовки у будущих учителей начальных классов ......................................................................................................67 и. Г. Марко. Эксперимент как средство актуализации межпредметных связей на уроках математики .................................................................................................62 Философия образования С. Ю. Полянкина. Понятие интеграции в категориальном аппарате философии образования .................................................................................................................76 образование, наука, производство Э. П. Бурнашева. Интеграция учреждений профессионального образования и производственных систем в условиях малого города ...........................................95 В. К. Федоров, о. М. дубовицкий. Трансформация идей раннего политехнизма в инновационной организации современного производства .....................................89 образование и культура Л. и. никонова, З. и. акимова, Т. н. охотина. Музеи как трансляторы народных культурных традиций (на метериале исследований мордвы Владимирской и Московской областей, г. Москвы) .................................................................................... 100 Социология образования о. В. Ульянкина. Образование как составляющая социального статуса торговца рынка .........................................................................................................120 информатизация образования Т. В. Глухова, С. В. Бажанова. ИКТ-компетентность в современном образовании .....................................................................................130 Филологическое образование Языковая стажировка в оксфорде: итоги и перспективы (по материалам круглого стола) ..........................................................................142 2 и. а. аржанова. Функциональный подход в вопросах обучения адекватному отражению метафоры в теории и практике перевода .............................................136 н. е. есенина. Информатизация лингвистического образования: опыт Великобритании ...............................................................................................124 и. а. Колиниченко. Возрастные различия и идентичность студентов при решении моральных дилемм ............................................................................. 114 е. В. Харьковская, Г. н. Тутаева. Проблема формирования толерантной культуры старшеклассников в процессе досуговой деятельности библиотек ........................108 В. и. антонова, В. В. антонова. Интегративные взаимовоздействия в диалектической конверсии многомерных отношений человека и социума ..........83 и. В. Лобашев, В. д. Лобашев. Взаимодействие элементов педагогической системы в инновационных методах обучения ..................................................................................... 55 и. Ю. Пугачев. Определение интегративной направленности физической подготовки в военно-инженерных вузах на основе принципа «сжатия информации» ...............35 Г. С. евдокимова, В. д. Бочкарева. Стохастическая компетентность выпускников вуза .......... 4 Ф. а. айзятов, Ю. В. Бурова. Реализация государственной политики по противодействию терроризму в рамках системы образования .................................. 9
Стр.2
№ 2, 2013 CONTENTS Modernisation of Education G. S. Evdokimova, V. D. Bochkareva. Stochastic Competence of University Graduates ................................................................................................ 4 A. O. Syromyasov. Application of the System of Assessment Based on Points at a Institution of Higher Education ................................................................................15 F. A. Aizyatov, Yu. V. Burova. Implementation of State Policy on Counter-Terrorism in the Context of Educational System .......................................................................... 9 Academic Integration E. D. Bogatyrev, S. V. Pershin. The Nation-Wide Student Olympics in Regional Studies: the organisational and methodological aspects .............................................28 L. М. Medvedeva. Educational Potential of the History of Medicine: optimisation of interdisciplinary relations ..................................................................22 о. V. Zhuikova. Organisation of Self-Study Work on Graphical Technique among Bachelor Degree Students Specialising in Engineering ..............................................48 O. P. Chernova, O. A. Bragazina. Integration of Chemistry With Metallurgy Courses in the Innovative Activity of an Academic Chair ..............................................................................................................42 Innovations in Education е. V. Gainulina. Problems of Development of Professional Competence in Natural Sciences Among Prospective Elementary School Teachers .........................................67 I. G. Marko. Experiment as a Means of Highlighting Interdisciplinary Relations at Math Classes ...........................................................................................................62 Philosophy of Education V. I. Antonova, V. V. аntonova. Integrative Interactions in a Dialectic Conversion of Multidimensional Relations Between a Person and a Community .........................83 S. Yu. Polyankina. The Notion of Integration Through Categories of Philosophy of Education .................................................................................................................76 Education, Science, Manufacture V. K. Fedorov, O. M. Dubovitskiy. Transformation of the Early Polytechnism Ideas for Innovative Organisation of Modern Manufacturing .................89 Education and Culture E. V. Kharkovskaya, G. N. Tutaevа. The Problem of Development of Tolerant Culture among High School Seniour Students Through Recreational Activities of Libraries ................................................................................................................108 L. I. Nikonova, Z. I. Akimova, T. N. Okhotina. Museums as Translators of Folk Culture Traditions (based on research of Mordovians from Vladimir and Moscow regions, Moscow city) ..........................................................................100 Sociology of Education O. V. Ulyankina. Education as a Component of the Social Status of the Market Trader .................................................................................................120 Informatisation of Education N. Ye. Yesenina. Linguistic Education Informatization: the Great Britain Experience .....124 T. V. Gluhova, S. V. Bazhanova. ICT-Competence in Modern Education .......................130 Philological Education I. A. Arzhanova. Functional approach to the education on the question of the adequate reflection of metaphor in translation .........................................................................136 Language Training in Oxford: Results and Perspectives (The round table discussion) ...................................................................................142 3 I. а. Kolinichenko. Age differences and identity of students in solving moral dilemmas ........................................................................................................ 114 E. P. Burnasheva. Integration of Institutions of Vocational Education with Manufacturing Systems in the Conditions of a Small Town ...............................................................95 I. V. Lobashev, V. D. Lobashev. Interaction of the Pedagogical System Components with Innovative Methods of Education ..........................................................................................................................55 I. Yu. Pugachev. Definition of the Integrative Orientation of the Physical Training in Military-Engineering Universities on the Basis of the Principle “Compression of Information” .....................................................................................35
Стр.3