Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 497808)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Дневник по летней педагогической практике (80,00 руб.)

0   0
АвторыГребенникова Е. О., Орский гуманитарно-технолог. ин-т
ИздательствоИзд-во ОГТИ
Страниц44
ID325403
АннотацияДневник является для вожатого основным педагогическим отчетным документом. В педагогическом дневнике необходимо отразить поведение детей в коллективе, их взаимодействие между собой, отношение к вожатому и педагогу.
УДК371.312
ББК74.58
Дневник по летней педагогической практике : метод. рекомендации / Е.О. Гребенникова, Орский гуманитарно-технолог. ин-т .— Орск : Изд-во ОГТИ, 2013 .— 44 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» ДНЕВНИК ПО ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Методические рекомендации Орск 2013 УДК 371.312 ББК 74.58 Д54 Д54 Дневник по летней педагогической практике : методические рекомендации / сост. <...> Составитель Гребенникова Е. О., преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ © Гребенникова Е. О., 2013 © Издательство Орского гуманитарнотехнологического института (филиала) ОГУ, 2013 Содержание ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА . <...> 35 ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ЛАГЕРЯ О РАБОТЕ ВОЖАТОГО . <...> Педагогический совет детского оздоровительного лагеря (ДОЛ) ставит перед собой основную задачу – оздоровление детей. <...> Для выполнения этой задачи каждый вожатый изучает индивидуальные особенности детей своего отряда, их анкетные и медицинские данные, определяет формы и методы воспитательного воздействия. <...> Выбрав актив отряда, студент разрабатывает перспективный план подготовки и проведения как отрядных дел, так и общелагерных. <...> Кроме того, составляется план работы отряда на каждый день. <...> В конце дня вожатый должен проанализировать свою работу, выполнение поставленных задач, уделив внимание отношению детей к событиям дня, дать оценку деятельности детей, отметив положительные и отрицательные моменты. <...> В педагогическом дневнике необходимо интересно и грамотно отразить поведение детей в коллективе, их взаимодействие между собой, отношение к вожатому и педагогу. <...> Изучить особенности адаптации детей к условиям летнего оздоровительного лагеря. <...> Закрепить у студентов навык организации жизни детей и подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря. <...> Развивать у студентов инициативу <...>
Дневник_по_летней_педагогической_практике.pdf
УДК 371.312 ББК 74.58 Д54 Д54 Дневник по летней педагогической практике : методические рекомендации / сост. Е. О. Гребенникова. – Орск : Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, 2013. – 42 с. Составитель Гребенникова Е. О., преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ © Гребенникова Е. О., 2013 © Издательство Орского гуманитарнотехнологического института (филиала) ОГУ, 2013
Стр.2
Содержание ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ............................................................... 4 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ ................................................................. 5 СОДЕРЖАНИЕ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ............ 6 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА .............. 10 ФОРМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ .................. 11 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .................................................................................................... 16 КРАТКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА ........................... 35 ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ЛАГЕРЯ О РАБОТЕ ВОЖАТОГО ............................................................................. 36 ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА .................................................................................................................... 37 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .................................................... 38 Приложение 1 ........................................................................................... 39 Приложение 2 ........................................................................................... 40 Приложение 3 ........................................................................................... 41 Приложение 4 ........................................................................................... 43
Стр.3