Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 483285)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Чтение и развитие речи. 5 класс. Ч. 2 (202,00 руб.)

0   0
Первый авторГраш Н. Е.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц137
ID325131
АннотацияУчебник для 5-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида соответствует возрастным и психологическим особенностям глухих учащихся, соответствует современным научным представлениям с учетом уровня образовательной программы (ступени обучения).
ISBN978-5-691-01900-5 (Ч. 2)
УДК376.1.016:[003-028.31+81-028.31]
ББК74.3+78.303я72+81.2Рус-9
Граш, Н.Е. Чтение и развитие речи. 5 класс. Ч. 2 : учебник для 5-го кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений I вида / Н.Е. Граш .— М. : ВЛАДОС, 2013 .— 137 с. : ил. — (Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I вида) .— ISBN 978-5-691-01900-5 (Ч. 2) .— ISBN 978-5-691-01898-5

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Е. Граш ЧТЕНИЕ ЧТЕНИЕ 5 И РАЗВИТИЕ РЕЧИ класс Часть 2 Часть 2 И РАЗВИТИЕ РЕЧИ Учеб ник для 5-го класса специальных (коррекционных) об ра зо ва тель ных учре ж де ний I ви да Соответствует возрастным и психологическим особенностям глухих учащихся, соответствует современным научным представлениям с учетом уровня образовательной программы (ступени обучения) Мо ск ва 2013 УДК 376.1.016:[003-028.31+81-028.31] ББК 74.3+78.303я72+81.2Рус-9 Г78 Научные руководители проекта издания учебников «Чтение и развитие речи» для специальных (коррекционных) школ I вида: Быкова Л.М. — кандидат педагогических наук, доцент, отличник народного просвещения; Никитина М.И. — доктор педагогических наук, профессор, член корреспондент РАО Условные обозначения: рубрика «Запомни» — новая авторская лексика и близкие к ней по смыслу слова и словосочетания, которые учащимся рекомендовано использовать в своих ответах; (который?), (что?), (куда?) и др. — самостоятельно добавить в ответ нужное слово или словосочетание; (откуда?), (каков?), (что сделав?) и др. — употреблять в ответах речевой материал из рубрики «Опорная лексика»; в связи с тем … — самостоятельно продолжить предложение с опорой на авторский текст. <...> 2 : учеб. для 5-го кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений I вида : соответствует возраст. и психологич. особенностям глухих учащихся, соответствует современ. науч. представлениям с учетом уровня образоват. программы (ступени обучения) / Н.Е. Граш. <...> ООО «Гу ма ни тар ный из да тель ский центр ВЛА ДОС», 2013 Моим дорогим УЧИТЕЛЯМ Быковой Людмиле Михайловне Никитиной Маргарите Ивановне Капрановой Людмиле Гавриловне посвящаю. <...> В.А. Сухомлинский 3 I раздел программы (продолжение) ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ Юрий Маркович НАГИБИН (1920–1994) Юрий Маркович Нагибин — один из замечательных русских писателей, литературовед, знаток кино, живописи и музыки. <...> Для детей писатель создаёт сборник «Маленькие рассказы о большой судьбе», в который вошли «Зимний <...>
Чтение_и_развитие_речи._5_класс._Ч.2_учебник_для_5-го_класса_специальных_(коррекционных)_образовательных_учреждений_I_вида_(1).pdf
УДК 376.1.016:[003-028.31+81-028.31] ББК 74.3+78.303я72+81.2Рус-9 Г78 Научные руководители проекта издания учебников «Чтение и развитие речи» для специальных (коррекционных) школ I вида: Быкова Л.М. — кандидат педагогических наук, доцент, отличник народного просвещения; Никитина М.И. — доктор педагогических наук, профессор, член корреспондент РАО Условные обозначения: рубрика «Запомни» — новая авторская лексика и близкие к ней по смыслу слова и словосочетания, которые учащимся рекомендовано использовать в своих ответах; (который?), (что?), (куда?) и др. — самостоятельно добавить в ответ нужное слово или словосочетание; (откуда?), (каков?), (что сделав?) и др. — употреблять в ответах речевой материал из рубрики «Опорная лексика»; в связи с тем … — самостоятельно продолжить предложение с опорой на авторский текст. Вопросы и задания к текстам произведений. Граш, Наталья Евгеньевна. Г78 Чтение и развитие речи. 5 класс. Ч. 2 : учеб. для 5-го кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений I вида : соответствует возраст. и психологич. особенностям глухих учащихся, соответствует современ. науч. представлениям с учетом уровня образоват. программы (ступени обучения) / Н.Е. Граш. — М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. — 135 с. : ил. — (Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I вида). ISBN 978-569101898-5 ISBN 978-569101900-5(ч.2) Агентство CIP РГБ УДК 376.1.016:[003-028.31+81-028.31] ББК 74.3+78.303я72+81.2Рус-9 ISBN 978-569101898-5 ISBN 978-569101900-5(ч.2) © Граш Н.Е., 2013 © ООО «Гу ма ни тар ный из да тель ский центр ВЛА ДОС», 2013 © Художественное оформление. ООО «Гу ма ни тар ный из да тель ский центр ВЛА ДОС», 2013
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Часть вторая I раздел программы (продолжение) Произведения русских и зарубежных писателей . . . . . . . . 4 Ю.М. Нагибин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Зимний дуб. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 В. Гюго . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Козетта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Х.К. Андерсен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Огниво. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Д. Лондон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Костёр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Отступник. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 II раздел программы (продолжение) Художественные произведения для самостоятельного чтения по выбору учителя и учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . 125 III раздел программы Самостоятельное чтение периодических изданий и книг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Уважаемые коллеги! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Стр.135