Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 493215)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. Развитие графомоторных функций. 1 класс (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазаренко Л. В.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц29
ID325082
АннотацияУчебное пособие предназначено для детей 7–8 лет с ограниченными возможностями здоровья. В тетради даны игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, пространственной ориентации, зрительного восприятия и т.д., а также задания, формирующие фонематическое восприятие, грамматический строй речи. Все задания ученики выполняют под руководством педагога.
ISBN978-5-691-01933-3
УДК376.1-056.264:376.1.016:808.5
ББК74.3я71
Лазаренко, Л.В. Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. Развитие графомоторных функций. 1 класс : [учеб. пособие] / Л.В. Лазаренко .— М. : ВЛАДОС, 2013 .— 29 с. : ил. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-691-01933-3

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ 1класс класс Л.В. Лазаренко ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ 6+ 1 класс Москва 2013 УДК 376.1-056.264:376.1.016:808.5 ББК 74.3я71 Л17 Лазаренко, Л. <...> Л17 Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. <...> . ISBN 978-5-691-01933-3 Агентство CIP РГБ Учебное пособие предназначено для детей 7–8 лет с ограниченными возможностями здоровья. <...> В тетради даны игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, пространственной ориентации, зрительного восприятия и т.д., а также задания, формирующие фонематическое восприятие, грамматический строй речи. <...> Все задания ученики выполняют под руководством педагога. <...> ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2013 Введение Ученым давно известна прямая связь между развитием тонкой моторики рук и самых важных для человека долей мозга. <...> Доказано, что даже простые движения пальцев помогают снять напряжение не только с самих рук, но и с губ, избавляют от умственной усталости. <...> Поэтому необходимы ранние занятия с ребенком, поскольку именно в сфере моторики и произвольного внимания чаще всего наблюдаются низкие показатели при обследовании детей на готовность к школе. <...> В первой части детям 7–8 лет с ограниченными возможностями здоровья школы VIII вида предлагаются упражнения для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания, овладения навыками выполнения графических заданий. <...> Игры и задания помогут устранить пробелы в развитии грамматического строя речи, обогатить словарный запас ребенка, развить интерес к слову, расширить знания и кругозор, что, несомненно, послужит хорошей базой для успешного обучения в школе. <...> Параллельно с развитием речи у ребенка тренируются память, внимание, он учится размышлять, делать выводы, анализировать и фантазировать. <...> Упражнения и игры, направленные на развитие мелкой моторики, пространственной <...>
Логопедические_занятия_с_детьми_с_ОНР_и_ФФН_в_начальной_школе._1_кл._Развитие_графомоторных_функций_(1).pdf
УДК 376.1-056.264:376.1.016:808.5 ББК 74.3я71 Л17 Лазаренко, Л. В. Л17 Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. 1 класс. Развитие графомоторных функций / Л.В. Лазаренко. — М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. — 27 с. — (Коррекционная педагогика). ISBN 978-5-691-01933-3 Агентство CIP РГБ Учебное пособие предназначено для детей 7–8 лет с ограниченными возможностями здоровья. В тетради даны игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, пространственной ориентации, зрительного восприятия и т.д., а также задания, формирующие фонематическое восприятие, грамматический строй речи. Все задания ученики выполняют под руководством педагога. УДК 376.1-056.264:376.1.016:808.5 ББК 74.3я71 Рисунки выполнили: Лазаренко Л.В., Лазаренко В.И. ISBN 978-5-691-01933-3 © Лазаренко Л.В., 2013 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2013 © Художественное оформление. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2013
Стр.2
Содержание Урок № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Урок № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Урок № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Урок № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Урок № 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Урок № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Урок № 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Урок № 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Урок № 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Урок № 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Урок № 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Урок № 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Урок № 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Урок № 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Урок № 15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Урок № 16 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Урок № 17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Урок № 18 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Урок № 19 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Урок № 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Урок № 21 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 27
Стр.27