Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 493342)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Логопедическая тетрадь. Звук Ш (153,00 руб.)

0   0
Первый авторКостюк А. В.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц49
ID325081
АннотацияВ логопедической тетради представлена система занятий по автоматизации правильного произношения звука [ш] у дошкольников. Тетрадь предназначена для домашних занятий с детьми с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи, может использоваться как дополнительный материал для занятий с детьми с общим недоразвитием речи III уровня. Занятия по тетради направлены не только на закрепление правильного произношения звука [ш], но и обогащают словарный запас, развивают грамматический строй речи и связную речь. В тетрадь включены упражнения по развитию психологической базы речи (слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти) и графических навыков.
Кому рекомендованоТетрадь могут использовать логопеды, дефектологи, родители детей с нарушениями речи, а также воспитатели детских садов, гувернёры.
ISBN978-5-691-01962-3
УДК376.1-058.265
ББК74.3
Костюк, А.В. Логопедическая тетрадь. Звук Ш : [пособие для логопедов и родителей] / А.В. Костюк .— М. : ВЛАДОС, 2013 .— 49 с. : ил. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-691-01962-3

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.В. Костюк ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ Звук Ш ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ А.В. <...> Костюк Логопедическая тетрадь ЗВУК Москва 2013 Ш УДК 376.1-058.265 ББК 74.3 К72 Автор-составитель: Костюк Анна Владимировна, кандидат педагогических наук, учитель-логопед Костюк А.В. <...> Звук Ш : [пособие для логопедов и родителей] / А.В. Костюк. <...> . ISBN 978-569101962-3 Агентство CIP РГБ В логопедической тетради представлена система занятий по автоматизации правильного произношения звука [ш] у дошкольников. <...> Тетрадь предназначена для домашних занятий с детьми с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи, может использоваться как дополнительный материал для занятий с детьми с общим недоразвитием речи III уровня. <...> Занятия по тетради направлены не только на закрепление правильного произношения звука [ш], но и обогащают словарый запас, развивают грамматический строй речи и связную речь. <...> В тетрадь включены упражнения по развитию психологической базы речи (слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти) и графических навыков. <...> Тетрадь могут использовать логопеды, дефектологи, родители детей с нарушениями речи, а также воспитатели детских садов, гувернёры. <...> ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2013 ПРЕДИСЛОВИЕ Нарушения звукопроизношения у дошкольников — достаточно серьезная проблема, которая требует целенаправленной логопедической работы. <...> Логопед научит ребенка правильно произносить звук [ш], но одних занятий у логопеда недостаточно. <...> Родителям необходимо заниматься дома, выполнять рекомендации логопеда Совет первый, самый важный: Самостоятельной постановки звука [ш] лучше избегать, т.к. неправильное положение губ, зубов, языка при постановке вызовет и, в дальнейшем, закрепит дефектное произношение звука [ш]. <...> Лучше обратиться к логопеду, который «поставит» звук [ш], т.е. научит ребенка правильно его произносить. <...> На следующий день Вы можете предложить ребенку раскрасить картинки. <...> Еще раз назвать их и повторить задания, которые <...>
Логопедическая_тетрадь._Звук_Ш_пособие_для_логопедов_и_родителей_(1).pdf
УДК 376.1-058.265 ББК 74.3 К72 Автор-составитель: Костюк Анна Владимировна, кандидат педагогических наук, учитель-логопед Костюк А.В. К72 Логопедическая тетрадь. Звук Ш : [пособие для логопедов и родителей] / А.В. Костюк. — М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. — 47 с. : ил. — (Коррекционная педагогика). ISBN 978-569101962-3 Агентство CIP РГБ В логопедической тетради представлена система занятий по автоматизации правильного произношения звука [ш] у дошкольников. Тетрадь предназначена для домашних занятий с детьми с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи, может использоваться как дополнительный материал для занятий с детьми с общим недоразвитием речи III уровня. Занятия по тетради направлены не только на закрепление правильного произношения звука [ш], но и обогащают словарый запас, развивают грамматический строй речи и связную речь. В тетрадь включены упражнения по развитию психологической базы речи (слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти) и графических навыков. Тетрадь могут использовать логопеды, дефектологи, родители детей с нарушениями речи, а также воспитатели детских садов, гувернёры. УДК 376.1-058.265 ББК 74.3 ISBN 978-569101962-3 © Костюк А.В., 2013 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2013 © Художественное оформление. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2013
Стр.2
Ш СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Занятие 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Занятие 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Занятие 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Занятие 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Занятие 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Занятие 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Занятие 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Занятие 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Занятие 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Занятие 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Занятие 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Занятие 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Занятие 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Занятие 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Занятие 15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Занятие 16 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Занятие 17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Занятие 18 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Занятие 19 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Занятие 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Занятие 21 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Занятие 22 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Занятие 23 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Занятие 24 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Занятие 25 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Приложение. Играем вместе (подвижные игры для закрепления правильного произношения звука [ш] ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 47
Стр.47