Информатизация образования и проблемы межличностных коммуникаций 2 В.А. Болотов, В.Г. Наводнов, В.В. Пылин, О.В. Порядина, Е.П. Чернова. <...> Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата: направления совершенствования и перспективы развития 4 А.А. Феоктистова, Н.И. Красовская. <...> Использование конечных автоматов для извлечения текстовых данных электронных резюме сайтов трудоустройства HeadHunter, Superjob и Работа.Ru 18 Компетентность специалиста Д.А. Коноплянский. <...> Социокультурная образовательная среда вуза как условие формирования профессиональной компетентности будущих бакалавров – юристов 27 Обаяние образовательной среды А.Н. Ксенофонтова, Л.О. Бебешко. <...> Профессиональная коммуникация в условиях персональной образовательной среды 33 Поворот к практике М.Г. Корецкий. <...> Организация промежуточного контроля уровня теоретических знаний у студентов факультета технологии и предпринимательства на практикуме по металлообработке 37 Внимание: опыт Д.П. Маевский, Н.А. Мельникова. <...> Формирование педагогической культуры студентов вуза в условиях межнаучного взаимодействия: истоки и тенденции 58 Язык как часть профессиональной подготовки И.А. Карнаухов. <...> Коммуникативный метод «здесь-и-сейчас» при обучении иностранному языку 63 Е.В. Арсентьева. <...> Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать». сег одня ИНФОРМАТИКА БЕЗ ГРАНИЦ УДК 378 А.Ф. Киселев, Российская академия образования Информатизация образования и проблемы межличностных коммуникаций люби свою науку и знай ее, и ученики полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их». <...> 3 ИНФОРМАТИКА БЕЗ ГРАНИЦ УДК 378 В.А. Болотов, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» В.Г. Наводнов, В.В. Пылин, О.В. Порядина, Е.П. Чернова, Научно-исследовательский институт мониторинга качества образования (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола) Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата: направления совершенствования и перспективы развития фессиональных <...>
Высшее_образование_сегодня_№11_2016.pdf
Ежемесячный журнал
образование
11
Высшее
2016
Рецензируемое издание ВАК России
в области психологии, педагогики
и социологии
С О ДЕ Р Ж А НИЕ
Педагогика
Информатика без границ
А.Ф. Киселев. Информатизация образования
и проблемы межличностных
коммуникаций 2
В.А. Болотов, В.Г. Наводнов, В.В. Пылин,
О.В. Порядина, Е.П. Чернова.
Федеральный интернет-экзамен для
выпускников бакалавриата: направления
совершенствования и перспективы
развития 4
А.А. Феоктистова, Н.И. Красовская.
Влияние информационных технологий
на актуальность образовательных
парадигм 12
А.А. Андреенков, А.А. Дементьев.
Методика организации компьютеризированного
практического занятия
по теплотехнике 15
М.А. Коряковцев.
Использование
конечных автоматов для извлечения
текстовых данных электронных
резюме сайтов трудоустройства
HeadHunter, Superjob
и Работа.Ru 18
Компетентность специалиста
Д.А. Коноплянский. Конкурентоспособность
как стратегический ориентир
выпускника вуза 23
В.Е. Николашкина. Социокультурная
образовательная среда вуза как
условие формирования профессиональной
компетентности будущих
бакалавров – юристов 27
Обаяние образовательной среды
А.Н. Ксенофонтова, Л.О. Бебешко.
Инновационные модели обучения в
персональной образовательной среде
30
Л.В. Меркулова, А.В. Леденева. Профессиональная
коммуникация в условиях
персональной образовательной
среды 33
Поворот к практике
М.Г. Корецкий. Организация промежуточного
контроля уровня теоретических
знаний у студентов факультета
технологии и предпринимательства на
практикуме по металлообработке 37
Внимание: опыт
Д.П. Маевский, Н.А. Мельникова.
Проекты университета как ресурс социокультурного
развития региона 42
Выводы, к которым пришли уже
многие
А.В. Медведев, Ю.Ю. Якунин,
Д.И. Ярещенко. О математическом
моделировании образовательного
процесса в университете 45
Без воспитания нет образования
В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова.
Воспитание студентов в системе
высшего образования 52
А.В. Кюрегян. Формирование педагогической
культуры студентов вуза
в условиях межнаучного взаимодействия:
истоки и тенденции 58
Язык как часть профессиональной
подготовки
И.А. Карнаухов. Коммуникативный
метод «здесь-и-сейчас» при обучении
иностранному языку 63
Е.В. Арсентьева. Игровые методы
обучения русскому языку как иностранному
(из опыта работы) 65
Редакционный совет
журнала «Высшее
образование сегодня»
В.М. Филиппов, Российский
университет дружбы народов,
председатель Редакционного
совета журнала «Высшее образование
сегодня»
Н.И. Аристер, Министерство
образования и науки Российской
Федерации
И.В. Аржанова, Национальный
фонд подготовки кадров
Г.А. Балыхин, Государственная
Дума Федерального Собрания
Российской Федерации
В.А. Болотов, Российская академия
образования
Г.А. Бордовский, Российский
государственный педагогический
университет
им. А.И. Герцена
В.М. Демин, Союз директоров
средних специальных учебных
заведений России
В.И. Звонников, Государственный
университет управления
В.А. Зернов, Ассоциация негосударственных
вузов, Российский
новый университет
А.Ф. Киселев, Российская академия
образования
Н.П. Макаркин, Мордовский
государственный университет
Г.И. Меркулова, Профсоюз
работников народного образования
и науки
Н.Д. Никандров, Российская
академия образования
Н.Н. Пахомов, Издательская
группа «Логос», заместитель
председателя Редакционного
совета
В.А. Садовничий, Московский
государственный университет
им. М.В. Ломоносова
В.Д. Шадриков, Высшая школа
экономики
Г.Ф. Шафранов-Куцев,
Тюменский государственный
университет
В.Е. Шудегов, Государственная
Дума Федерального Собрания
Российской Федерации
Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей
аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций
на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики, психологии и социологии.
1
© Издательская группа «ЛОГОС», 2016. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать».
сег
одня
Стр.3