Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №11 2016

Воспитание студентов в системе высшего образования (85,00 руб.)

0   0
Первый авторСоловьев
АвторыПерескокова Т.А.
Страниц6
ID524791
АннотацияВ Федеральном законе «Об образовании в Российской федерации» № 273 дано определение понятию «образование». Оно понимается как «единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов».
УДК378. 37.01
Соловьев, В.П. Воспитание студентов в системе высшего образования / В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №11 .— С. 52-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/524791 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

37.01 В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова, Старооскольский технологический институтфилиал Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» Воспитание студентов в системе высшего образования Японская пословица уже в 1997 году Российский союз ректоров принимает постановление, в котором определяет направления воспитания студентов: – отношение к обществу; – публичные человеческие отношения; – отношение к профессии; – приобщение к культурным ценностям и достижениям; – личные отношения (семья, дети, друзья). <...> Оно понимается как «единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его © Соловьев В.П., Перескокова Т.А., 2016 52 образовательных потребностей и интересов». <...> Вместе с тем неоднократно приходилось слышать от вузовских коллег, что воспитательный аспект образования не относится к высшей школе (это удел общего образования). <...> Но Профессор Санкт-Петербургского государственного университета В.Т. Лисовский при разработке концепции воспитания студентов в 1999 году образно назвал получение высшего образования достижением «высшего уровня воспитанности и обученности» [4, с. <...> На наш взгляд, такой основой должна стать идеология качества в широком смысле (качество выполнения трудовых функций, взаимоотношений с окружающими людьми на работе и в семье). <...> Не существует вида деятельности, не связанного с качеством тем или иным образом, нет ни одной организации, которая не занималась бы вопросами качества, и не может быть гуманной общественная система без ориентации на качество. <...> Г.П. Воронин <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ