Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №11 2016

Информатизация образования и проблемы межличностных коммуникаций (85,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселев
Страниц2
ID524779
АннотацияИнформатизация образования, безусловно, одна из важнейших задач в совершенствовании и повышении качества образования
УДК378
Киселев, А.Ф. Информатизация образования и проблемы межличностных коммуникаций / А.Ф. Киселев // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №11 .— С. 2-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/524779 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАТИКА БЕЗ ГРАНИЦ УДК 378 А.Ф. Киселев, Российская академия образования Информатизация образования и проблемы межличностных коммуникаций люби свою науку и знай ее, и ученики полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их». <...> Информатизация – это лишь средство в руках учителя. <...> Никакой компьютер, телевизионные или иные уроки, образовательные сети не заменят учителя, любящего учеников и свою профессию. <...> Информатизация образования Информатизация образования, безусловно, одна из важнейших задач в совершенствовании и повышении качества образования. <...> Современные технологические средства – это благо, раскрывающее новые возможности образования и воспитания человека, направленное на включение его в современную политическую, социально-экономическую и культурную среду. <...> Однако любое благо имеет светлые и темные стороны. <...> Главное назначение образования – это формирование «образа», неповторимой личности, живущей в согласии с собой и окружающими людьми, стремящейся к сотрудничеству с ними. <...> Проблема заключается не в том, чтобы наполнить сознание учащегося информацией. <...> Главная трудность заключается в том, как эффективно использовать информационные технологии в формировании вну© Киселев А.Ф., 2016 2 треннего мира молодежи. <...> Мира светлого, доброго, милосердного, любящего, готового к служению близким и Отечеству. <...> Информация же она не более чем информация. <...> На мой взгляд, главная задача школы заключается в том, чтобы привить учащимся тягу к познанию и самосовершенствованию. <...> Мотив и смысл – это краеугольные камни как образования, так и жизни. <...> Последнее наиболее трудное и зависит не столько от технологий, сколько от личности учителя. <...> Л.Н. Толстой писал: «Хочешь наукой воспитать ученика, Ф.М. Достоевский убежденно писал о том, что «учитель глубоко отражает дух и самосознание народа». <...> Его тип складывался веками и в нем заложен генотип национальной культуры в целом. <...> Наиболее устойчивый из них, определяющий суть поведения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.