Редакционная коллегия: В.С. Аванесов, доктор пед. наук Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С.А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Главный редактор: Вадим АВАНЕСОВ, доктор пед. наук, проф. <...> Педагогический контроль: инверсия целей и средств Педагогическое тестирование в России конца XX – начала XXI века Теория Черняева Т., Банина Н., Бояркина Г. Квантование текста Искакова А. <...> 3 11 при создании учебного пособия с диагностичными заданиями в тестовой форме Применение нормированного отклонения для шкалирования тестовых баллов испытуемых Методика Галич Г.О. <...> 27 32 Диагностика личностных результатов начального образования 36 Аксюхин А.А. <...> Особенности подготовки и использования электронных учебнометодических комплексов Применение опросника креативности Рензулли в педагогической диагностике Сарсембаев К. <...> Квантованный учебный текст с диагностическими заданиями в тестовой форме к электронному курсу по психиатрии для студентов медицинских вузов Квантованный учебный текст с диагностическими заданиями в тестовой форме. <...> Квантованный учебный текст с диагностичными заданиями в тестовой форме. <...> 40 44 50 57 Для учащихся начальной школы по рассказу Е.И. Чарушина Ермекбаева Г. Квантованный текст с диагностическими заданиями в тестовой форме для студентов первого курса медицинского университета Линейные неоднородные дифференциальные уравнения. <...> Квантованный учебный текст с диагностичными заданиями в тестовой форме. <...> Рекомендации авторам Для педагогической диагностики подготовленности студентов музыкальных колледжей 68 60 63 77 81 Методология Педагогический контроль: инверсия целей и средств1 Безродная Г.В., Севостьянов Д.А., Чельцов М.В. <...> Один из главных «камней <...>
Педагогическая_диагностика_№3_2016.pdf
Педагогическая 2016
№3
Научнопрактический журнал
Зарегистрирован Комитетом
Российской Федерации по печати.
Свидетельство о регистрации средств
массовой информации
№ ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г.
Журнал адресован тестологам,
педагогампсихологам, социальным
работникам, классным руководителям
и школьным администраторам.
Редакционная коллегия:
В.С. Аванесов, доктор пед. наук
Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук
В.М. Кадневский, доктор пед. наук
А.С. Казаринов, доктор пед. наук
Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук
А.М. Кушнир, канд. психол. наук
Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук
И.Ф. Неволин, канд. психол. наук
Т.Г. Новикова, канд. пед. наук
С.А. Сафонцев, доктор пед. наук
Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук
Директор проекта:
Елена ШИШМАКОВА
Главный редактор:
Вадим АВАНЕСОВ,
доктор пед. наук, проф.
Ответственный секретарь:
Светлана ЛЯЧИНА
Технический редактор:
Александр ВОЛХОНСКИЙ
Корректор:
Елена ВАЧУГОВА
Учредитель журнала: НИИ школьных технологий
диагностика
Содержание:
Методология
Безродная Г.В.,
Севостьянов Д.А.,
Чельцов М.В.
Аванесов В.С.
Педагогический контроль:
инверсия целей и средств
Педагогическое тестирование
в России конца XX –
начала XXI века
Теория
Черняева Т.,
Банина Н.,
Бояркина Г.
Квантование текста
Искакова А.
3
11
при создании учебного пособия
с диагностичными заданиями
в тестовой форме
Применение нормированного
отклонения для шкалирования
тестовых баллов испытуемых
Методика
Галич Г.О.
27
32
Диагностика личностных
результатов начального
образования
36
Стр.2
Аксюхин А.А.
Tуник Е.
Особенности подготовки и использования электронных
учебнометодических комплексов
Применение опросника креативности Рензулли
в педагогической диагностике
Сарсембаев К.
Вегетативные расстройства при неврозах.
Кыркинбаева М.
Речевая деятельность.
Квантованный учебный текст с диагностическими заданиями
в тестовой форме к электронному курсу по психиатрии
для студентов медицинских вузов
Квантованный учебный текст с диагностическими заданиями
в тестовой форме.
Для студентов вузов
Захарова Н.
Удивительный почтальон.
Квантованный учебный текст с диагностичными заданиями
в тестовой форме.
Полилог как разновидность речи.
Черняева Т.,
Банина Н.
40
44
50
57
Для учащихся начальной школы по рассказу Е.И. Чарушина
Ермекбаева Г.
Квантованный текст с диагностическими заданиями в тестовой
форме для студентов первого курса медицинского университета
Линейные неоднородные дифференциальные уравнения.
Метод Лагранжа. Линейные неоднородные дифференциальные
уравнения с постоянными коэффициентами.
Метод подбора частного решения.
Квантованный учебный текст с диагностичными заданиями
в тестовой форме.
Для студентов технических вузов
Суховей Е.
Теория музыки.
Задания в тестовой форме.
Рекомендации авторам
Для педагогической диагностики подготовленности студентов
музыкальных колледжей
68
60
63
77
81
Стр.3