Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к проверке знаний по русскому языку за курс начальной школы. КИМ — три формата (615,00 руб.)

0   0
Первый авторРечицкая Е. Г.
АвторыЗуробьян С. А., Зуробьян А. Ж.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц257
ID819072
АннотацияВ пособии представлен экзаменационный теоретико-методический и практический материал — примерные билеты, тесты и образцы работ (ВПР) по русскому языку для подготовки к устно-письменной проверке знаний учащихся с ОВЗ 4 (5) классов — с учётом общих с массовой школой программных требований, а также необходимой коррекционно-развивающей направленности учебного процесса.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям начальных классов и всем специалистам, работающим с различными категориями учащихся с особыми образовательными потребностями, как общеобразовательных, так и специальных (коррекционных) школ, обучающихся по вариантам программ ФГОС НОО: глухие дети — 1.1, 1.2; слабослышащие дети — 2.1, 2.2; дети с тяжелыми нарушениями речи — 5.1, 5.2; дети с нарушениями ОДА — 6.1, 6.2; дети с расстройствами аутистического спектра — 7.1, уровень владения предметными результатами: достаточный; дети с комплексными нарушениями (сочетание двух или более психофизических нарушений: зрения, слуха, речи, ЗПР), обучающиеся по индивидуальным образовательным маршрутам, уровень владения предметными результатами: достаточный. КИМ – три формата. Пособие также будет полезно практическим работникам, имеющим отношение к классам с полиэтническим составом учащихся; может быть использовано учителями массовых школ для подготовки к переводному экзамену по русскому языку учащихся инклюзивных классов начальной школы с низким уровнем обучаемости и их родителями.
ISBN978-5-00136-170-1
УДК376.37+373.3:811.161.1
ББК74.3:74.102Рус
Речицкая, Е.Г. Подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к проверке знаний по русскому языку за курс начальной школы. КИМ — три формата : метод. пособие / С.А. Зуробьян, А.Ж. Зуробьян; Е.Г. Речицкая .— Москва : ВЛАДОС, 2021 .— 257 с. — (Коррекционная педагогика) .— ISBN 978-5-00136-170-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/819072 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подготовка_учащихся_с_ограниченными_возможностями_здоровья_(ОВЗ)_к_проверке_знаний_по_русскому_языку_за_курс_начальной_школы._КИМ_—_три_формата.pdf
УДК 376.37+372.881.161.1 ББК 74.3/74.102Рус Р46 профессор кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии, Московский педагогический государственный университет. М.Ю. Бурлакин, директор ГКОУ г. Москвы СКОШИ № 30 им. К.А. Микаэльяна. А.А. Алмазова, доктор пед. наук, директор Института детства, зав. кафедрой логопедии дефектологического факультета, Московский педагогический государственный университет. И.В. Евтушенко, доктор пед. наук, Рецензенты: высшая квалификационная категория, ГКОУ г. Москвы СКОШИ № 30 им. К.А. Миказльяна. Е.В. Тимофеева, учитель начальных классов, Р46 Подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к проверке знаний по русскому языку за курс начальной школы. КИМ — три формата: методическое пособие. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2021. – 255 с. Речицкая Е.Г., Зуробьян С.А., Зуробьян А.Ж. ISBN 978-5-00136-170-1 В пособии представлен экзаменационный теоретико-методический и практический материал — примерные билеты, тесты и образцы работ (ВПР) по русскому языку для подготовки к устно-письменной проверке знаний учащихся с ОВЗ 4 (5) классов — с учётом общих с массовой школой программных требований, а также необходимой коррекционноразвиваю щей направленности учебного процесса. Пособие адресовано учителям начальных классов и всем специалистам, работающим с различными категориями учащихся с особыми образовательными потребностями, как общеобразовательных, так и специальных (коррекционных) школ, обучающихся по вариантам программ ФГОС НОО: глухие дети — 1.1, 1.2; слабослышащие дети — 2.1, 2.2; дети с тяжелыми нарушениями речи — 5.1, 5.2; дети с нарушениями ОДА — 6.1, 6.2; дети с расстройствами аутистического спектра — 7.1, уровень владения предметными результатами: достаточный; дети с комплексными нарушениями (сочетание двух или более психофизических нарушений: зрения, слуха, речи, ЗПР), обучающиеся по индивидуальным образовательным маршрутам, уровень владения предметными результатами: достаточный. КИМ – три формата. Пособие также будет полезно практическим работникам, имеющим отношение к классам с полиэтническим составом учащихся; может быть использовано учителями массовых школ для подготовки к переводному экзамену по русскому языку учащихся инклюзивных классов начальной школы с низким уровнем обучаемости и их родителями. УДК 376.37+372.881.161.1 ББК 74.3/74.102Рус © Речицкая Е.Г., Зуробьян С.А., Зуробьян А.Ж., 2021 ISBN 978-5-00136-170-1 2 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2021 Художественное оформление. © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2021
Стр.3
Содержание Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ЧАСТЬ I. ТРАДИЦИОННЫЙ ФОРМАТ 14 Билет № 1. Простое предложение. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Билет № 2. Имя существительное. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Билет № 3. Склонение имён существительных. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Билет № 4. Части слова. Вопросы и задания. Образец ответа . . . 20 Билет № 5. Члены предложения. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Билет № 6. Имя прилагательное. Вопросы и задания. Образец ответа 24 Билет № 7. Местоимение. Вопросы и задания. Образец ответа . . 26 Билет № 8. Глагол. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . 29 Билет № 9. Спряжение глаголов. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Билет № 10. Однородные члены предложения. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Билет № 11. Правописание слов с разделительными «ъ» и «ь» знаками. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . 35 Билет № 12. Правописание -тся и -ться в глаголах. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Билет № 13. Приставки и суффиксы. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Билет № 14. Времена глагола. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Билет № 15. Правописание окончаний глаголов и существительных. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . . . 43 Билет № 16. Будущее время глагола. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Билет № 17. Изменения имён прилагательных. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Билет № 18. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . 49 Билет № 19. Алфавит. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . 51 Билет № 20. Правила переноса слов. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Билет № 21. Словесное ударение. Вопросы и задания. Образец ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 ЧАСТЬ II. ТЕСТОВЫЙ ФОРМАТ 57 Тест 1. Простое предложение. Варианты. Задания и вопросы . . . 60 Тест 2. Имя существительное. Варианты. Задания и вопросы . . 64 Тест 3. Склонение имён существительных. Варианты. Задания и вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 3
Стр.4
Содержание Тест 4. Части слова. Варианты. Задания и вопросы . . . . . . . . 70 Тест 5. Члены предложения. Варианты. Задания и вопросы . . . 73 Тест 6. Имя прилагательное. Варианты. Задания и вопросы . . . 76 Тест 7. Местоимение. Варианты. Задания и вопросы . . . . . . . . 79 Тест 8. Глагол. Варианты. Задания и вопросы . . . . . . . . . . . 83 Тест 9. Спряжение глаголов. Варианты. Задания и вопросы . . . 86 Тест 10. Однородные члены предложения. Варианты. Задания и вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Тест 11. Правописание слов с разделительными «ъ» и «ь» знаками. Варианты. Задания и вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Тест 12. Правописание -тся и -ться в глаголах. Варианты. Задания и вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Тест 13. Приставки и суффиксы. Варианты. Задания и вопросы . 100 Тест 14. Времена глагола. Варианты. Задания и вопросы . . . . . 103 Тест 15. Правописание окончаний глаголов и существительных. Варианты. Задания и вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Тест 16. Будущее время глагола. Варианты. Задания и вопросы . 111 Тест 17. Изменения имён прилагательных. Варианты. Задания и вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Тест 18. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. Варианты. Задания и вопросы . . . . . . . . . . . . . 117 Тест 19. Буквы. Алфавит. Варианты. Задания и вопросы . . . . . 121 Тест 20. Правила переноса слов. Варианты. Задания и вопросы . 123 Тест 21. Словесное ударение. Варианты. Задания и вопросы . . . 125 Контрольное тестирование. Варианты итоговых тестов для отдельных категорий учащихся с ОВЗ 1-4 (5) классов . . . . . . . . . . . . 127 ЧАСТЬ III. ВПР–ФОРМАТ 145 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Образцы проверочных работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 ВПР. Русский язык. 2 класс. Образец проверочной работы. Задания с выбором ответа. Содержание ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 ВПР. Русский язык. 3 класс. ВПР. Русский язык. 4 класс. Образец проверочной работы. Задания с выбором ответа. Содержание ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Образец проверочной работы. Задания с выбором ответа. Содержание ответа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 ВПР. Русский язык. 5 класс начальной школы (пролонгированное обучение). Образец проверочной работы. Задания с выбором ответа. Содержание ответа. Тексты для осложнённого списывания. Диагностическая работа . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 ПРИЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ