ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Особенности подготовки и использования электронных учебнометодических комплексов Орловский государственный институт искусств и культуры http://www.pandia.ru/text/77/142/23.php А.А. Аксюхин, Рассмотрены основные требования, предъявляемые к современ ным электронным учебнометодическим комплексам (ЭУМК) для вузов. <...> Исследованы особенности создания и использования ЭУМК, выявлены их достоинства и недостатки. <...> Приведены приме ры электронных ЭУМК, созданных в Орловском государственном институте искусств и культуры. ником понимают «основное учебное электронное издание, созданное на высоком научном и методическом уровне, полностью соответствующее федеральной составляющей дисциплины Государственного образователь ного стандарта специальностей и направлений, определяемой дидактичес кими единицами стандарта и программой», а электронное издание, по их мнению, «это совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео, фото и другой информации, а также печатной доку ментации пользователя. <...> Электронное издание может быть исполнено на любом электронном носителе — магнитном (магнитная лента, магнитный диск и др.), оптическом (CDROM, DVD, CDR, CDI, CD+ и др.), а также опубликовано в электронной компьютерной сети» [1]. <...> Согласно ГОСТ 7.832001 электронное издание «это электронный документ (группа элек тронных документов), прошедший редакционноиздательскую обработку, предназначенный для распространения в неизменном виде, имеющий вы ходные сведения» [2]. <...> Учебное электронное издание (УЭИ) «это электронное издание, содер жащее систематизированные сведения научного или прикладного характе ра, изложенные в форме, удобной для изучения и преподавания, и рассчи танное на учащихся разного возраста и степени обучения» [2]. <...> В настоящее время существует довольно большое многообразие электрон ных учебных пособий и электронных учебнометодических комплексов <...>