Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогическая диагностика  / №3 2016

Применение нормированного отклонения для шкалирования тестовых баллов испытуемых (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИскакова Альмира
Страниц4
ID533518
АннотацияВ статье рассмотрена процедура шкалирования исходных тестовых баллов. Произведён расчёт основных характеристик теста. Шкалирование на научной основе предполагает перевод первичных тестовых баллов в баллы истинных значений результатов испытуемых
Искакова, А. Применение нормированного отклонения для шкалирования тестовых баллов испытуемых / А. Искакова // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №3 .— С. 33-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/533518 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Применение нормированного отклонения для шкалирования тестовых баллов испытуемых Национальный центр тестирования, Министерство образования Республики Казахстан iskakova_am@mail.ru Альмира Искакова, В статье рассмотрена процедура шкалирования исходных тесто вых баллов. <...> Шкалирование на научной основе предполагает перевод первич ных тестовых баллов в баллы истинных значений результатов ис пытуемых. <...> Ключевые слова: шкалирование, первичный балл, дисперсия, отклонение Определение Шкалирование — это процедура перевода исходных баллов в тестовые, про цесс формирования правил начисления тестовых баллов по результатам те стирования на основе статистических данных. <...> Шкалируемое свойство личности Главное интересующее свойство личности, измеряемое в процессе педагогических измерений — это уровень подготовленности испытуемых. <...> В опре деление этого свойства включаются знание учебной дисциплины, умения, навыки, представления и компетенции. <...> Свойство — это внешнее выраже ние непосредственно не наблюдаемого, латентного качества личности. <...> Взя тые вместе, все перечисленные свойства можно представить как обобщён ную совокупность свойств, образующих уровень подготовленности. <...> Шкалирование тестовых результатов рассматривается как метод транс формации тестовых баллов испытуемых в педагогические измерения, как главный завершающий этап процесса педагогических измерений. <...> За шка лированием следуют лишь интерпретация и практическое применение ре зультатов. <...> В данном исследовании представлено шкалирование теста, который состоит из 3х форм тестовых заданий. <...> Тестовые задания по формам рас пределились следующим образом: 20 заданий с выбором одного ответа (оцениваются 0 и 1), 15 тестовых заданий с выбором одного или несколь ких ответов (оцениваются 0, 1, 2) и 5 тестовых заданий на установление соответствия (оцениваются 0, 1, 2). <...> При выборе метода шкалирова ния <...>