МЕТОДИКА Речевая деятельность Квантованный учебный текст с диагностичными заданиями в тестовой форме. <...> Для студентов вузов ЮжноКазахстанская государственная фармацевтическая академия, г. Шымкент Мира Кыркинбаева, mirakyrkinbaeva1@mail.ru Введение Речевая деятельность — взаимосвязанные речевые действия, направленные на достижение одной цели. <...> Виды речевой деятельности Речевая деятельность имеет несколько разных видов: чтение, письмо, гово рение, слушание. <...> Говорение и слушание — гораздо более древние виды ре чевой деятельности, чем письмо и чтение. <...> Чтение Чтение — смысловое восприятие письменного текста, результатом которо го становится понимание. <...> Понимание письменного текста включает те же уровни. <...> Чтение — это такой же активный творческий процесс, предполага ющий создание параллельного собственного текста адресатом речи, как и процесс создания исходного текста его автором. <...> Письмо Письмо — процесс создания текста с последующей графической его фикса цией. <...> Продуктом данного вида деятельности является записанный текст. <...> Коммуникативное написание осуществляется в том случае, если появляет ся необходимость передать определённое сообщение адресату, удалённому от адресанта (автора) в пространстве или времени. <...> Написание может быть ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 3’2016 57 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА полным или сокращённым. <...> По сте пени готовности различаются чер новик и чистовик. <...> Говорение Говорение — процесс формирова ния и формулирования мысли в мо мент произнесения высказывания. <...> Для говорения также важна адекватная интонация — та, которая соответствует смыслу высказыва ния. <...> Вашему вниманию предлагаются задания, в которых могут быть один, два, три и большее число правильных ответов. <...> Нажимайте на клавиши с но мерами всех правильных ответов: 1. <...> РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1) описание основного содержания авторского текста 2) предельная насыщеность какоголибо высказывания 3) воспроизведение <...>