Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Специальное образование

Специальное образование №2 2016 (50,00 руб.)

0   0
Страниц151
ID307111
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2016 .— №2 .— 151 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/307111 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
CИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФООРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / Белявский (125,00 руб.)
СТАНОВЛЕНИЕ ТЕКСТОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (АСПЕКТ ПОНИМАНИЯ ФАКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТЕКСТА): ЭТАПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ / Грибова (125,00 руб.)
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ / Григоренко (125,00 руб.)
ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ФАКТОРА В ДИНАМИКЕ ДИСГРАФИИ / Иншакова (125,00 руб.)
О ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОМ ЗНАЧЕНИИ ТЕСТОВОЙ ИНСТРУКЦИИ / Лубовский (125,00 руб.)
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ВАЛИДИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ ДИЗОРФОГРАФИИ У ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Назарова (125,00 руб.)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ / Приходько (125,00 руб.)
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ / Афанасьева (125,00 руб.)
НАДОМНОЕ ВИЗИТИРОВАНИЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ / Олешова (125,00 руб.)
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ / Cабуров (125,00 руб.)
ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЗОРНЫЙ АНАЛИЗ ИХ ВНЕДРЕНИЯ В ВУЗАХ И КОЛЛЕДЖАХ РОССИИ / Мартынова (125,00 руб.)
ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗА И РАБОТОДАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПОЛЬШЕ / Зарин (125,00 руб.)
ДИАГНОСТИКА ГРАММАТИКО-СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ КАК ОСНОВА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ / Гридина (125,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 Учредители: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. <...> ОЧИАИ кандидат педагогических наук, профессор З. А. РЕПИНА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ Технические редакторы: Н. С. ИСАКОВА, А. А. ФИЛАТОВ Выпускающий редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО С71 «Урал. гос. пед. ун-т»; Ин-т спец. образования. <...> ISSN 1999-6993 Журнал зарегистрирован в Париже в Международном регистрационном каталоге Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телевидения и средств массовой коммуникации Российской Федерации НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСК 2 (42) Подписано в печать 15.06.2016. <...> Ekaterinburg 2016 СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Белявский Б. В., Соловьева И. Л. <...> Москва, Россия Cистема работы по профоориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях . <...> Москва, Россия Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности . <...> Москва, Россия Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики . <...> Екатеринбург, Россия Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы . <...> Москва, Россия О психодиагностическом значении тестовой инструкции . <...> Москва, Россия Стандартизация и валидизация <...>
Специальное_образование_№2_2016.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 2 (42) ` 2016 Editor-in- Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. A. P. CHUDINOV, Doctor of Philology, Prof. Technical Editors: N. S. ISAKOVA, A. A. FILATOV. Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Executive: A. V. KUBASOV, Dr., Prof. Ekaterinburg 2016
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Белявский Б. В., Соловьева И. Л. Москва, Россия Cистема работы по профоориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях .................................................................. 5 Грибова О. Е. Москва, Россия Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности ................................................................................ 15 Григоренко Н. Ю. Москва, Россия Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики .............. 26 Гридина Т. А., Коновалова Н. И. Екатеринбург, Россия Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы ............................................................ 39 Иншакова О. Б., Белякова Л. И. Москва, Россия Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии ............ 51 Лубовский В. И., Валявко С. М. Москва, Россия О психодиагностическом значении тестовой инструкции ...................... 65 Назарова А. А. Москва, Россия Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе ....................................................... 77 Специальное образование. 2016. № 2 3
Стр.3
Приходько О. Г., Югова О. В. Москва, Россия Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни .............................................................................. 85 ВОСПИТАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СЕМЬЕ Афанасьева Р. А., Карпушенко В. И. Иркутск, Россия Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи ............................................................................................. 94 Олешова В. В. Москва, Россия Надомное визитирование: история и современность ............................. 105 Cабуров В. В. Екатеринбург, Россия Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья ............................................ 114 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Мартынова Е. А., Романенкова Д. Ф. Челябинск, Россия Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России ............................................... 122 МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО А. Зарин Санкт-Петербург, Россия Э. М. Кулеша Варшава, Польша Опыт взаимодействия вуза и работодателей в процессе профессионального образования будущих педагогов в Польше...................................................................... 135 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ................................................................................. 147 4 Специальное образование. 2016. № 2
Стр.4