Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование  / №2 2016

CИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФООРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторБелявский
АвторыСоловьева И.Л.
Страниц10
ID418797
АннотацияВ статье описаны особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, без учета которых невозможна организация урочной и внеурочной деятельности современной образовательной организации. Изложена система профессиональной ориентационной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, инвалидами, раскрыто ее содержание и основные задачи. Анализируются основные направления профориентационной работы, обеспечивающей возможность профессионального выбора и самоопределения этой категории обучающихся в условиях педагогического руководства. Показан индивидуальный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в тех или иных видах профориентационной деятельности, с учетом их особых образовательных потребностей.
УДК376.1:37.048.45
Белявский, Б.В. CИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФООРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / Б.В. Белявский, И.Л. Соловьева // Специальное образование .— 2016 .— №2 .— С. 5-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/418797 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ УДК 376.1:37.048.45 ББК Ч450.027.6 CИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФООРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Аннотация. <...> В статье описаны особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, без учета которых невозможна организация урочной и внеурочной деятельности современной образовательной организации. <...> Изложена система профессиональной ориентационной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, инвалидами, раскрыто ее содержание и основные задачи. <...> Анализируются основные направления профориентационной работы, обеспечивающей возможность профессионального выбора и самоопределения этой категории обучающихся в условиях педагогического руководства. <...> Показан индивидуальный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в тех или иных видах профориентационной деятельности, с учетом их особых образовательных потребностей. <...> В статье ретроспективно излагается история профессионального образования лиц с инвалидностью, а также современные тенденции и перспективы организации успешного непрерывного образоваСпециальное образование. <...> It also defines 5 ния студентов-инвалидов в системе школьного и послешкольного образования. <...> Раскрыты особенности проведения государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. <...> Выявлены педагогические условия развития системы среднего и высшего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, определены социально-реабилитационные технологии, способствующие их максимальному личностному развитию и самоопределению в условиях современного толерантного гражданского общества. <...> Ключевые слова: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья; профессиональное самоопределение <...>