Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика

Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика №3 2010 (120,00 руб.)

0   0
Страниц197
ID294257
АннотацияЖурнал является рецензируемым научным изданием, публикации в котором рекомендованы ВАК по специальности «Филология», «Журналистика»
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2010 .— №3 .— 197 с. — URL: https://rucont.ru/efd/294257 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Колонка редактора: двадцать лет свободы печати / Засурский (60,00 руб.)
Визуализация как средство структурирования содержания в печатных медиа / Газанджиев (60,00 руб.)
Актуальные проблемы современной веб-типографики: взгляд в будущее / Беляев (60,00 руб.)
Информационная графика в современной визуальной культуре / Силанов (60,00 руб.)
Инструменты оптимизации расходов редакции ежемесячного журнала в условиях кризиса / Ковалев (60,00 руб.)
Оформление книги: от искусства до художественного конструирования / Галкин (60,00 руб.)
Как финансировался журнал "Морской сборник" (1848-1917) / Есин (60,00 руб.)
Неизвестная статья Ивана Бунина / Бакунцев (60,00 руб.)
Этические аспекты работы журналиста / Чукаева (60,00 руб.)
Актуальные формы и типологические модели новых медиа / Карякина (60,00 руб.)
Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа / Иваницкий (60,00 руб.)
Журналистское образование в Нью-Йоркском университете: история и современность / Стефенс (60,00 руб.)
Радио Свобода в 50-70-е годы XX века: поиск форм пропаганды в период холодной войны / Колчина (60,00 руб.)
Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа / Зудочкина (60,00 руб.)
"Вестник Европы" 1870-х гг.: программа модернизации России / Лапшина (60,00 руб.)
История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях / Родионова (60,00 руб.)
Сравнительный анализ влияния глобализации на китайские и российские СМИ / Лэжун Цзя (60,00 руб.)
Современный телевизионный анонс: коммуникативно-стилистическая трансформация жанра / Малыгина (60,00 руб.)
Определение критериев творчества в произведениях периодической печати / Тимофеев (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. . . 5 Современные тенденции оформления и дизайна печатных изданий Газанджиев С.Г. Визуализация как средство структурирования содержания в печатных медиа . <...> История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях . <...> Актуальные формы и типологические модели новых медиа . <...> Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа . <...> Сравнительный анализ влияния глобализации на китайские и российские СМИ. <...> Современный телевизионный анонс: коммуникативно-стилистическая трансформация жанра (на материале анонсов информационных и публицистических программ за 2005—2009 гг.) <...> Определение критериев творчества в произведениях периодической печати . <...> № 3 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ И ДИЗАЙНА ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ C.Г. <...> Предлагает ввести уточняющие термины “структура содержания” и “визуальная структура”. <...> Визуальная структура формы работает как сигнал и знак, указывающий на то или иное содержание. <...> Сочетания визуальных элементов, вычленяемые из массива оформительско-дизайнерских средств, и их количество выступают как коды, становятся ключами для идентификации текста как основного, второстепенного, вспомогательного, т.е. по месту в иерархии текстов в полосе и в номере либо по жанровой принадлежности — статейный материал отличается от информационного степенью сложности визуальной структуры. <...> Моделирование и некоторые проблемы оформления печатных изданий // Газетное оформление. <...> Cascading Style Sheets, каскадные стилевые таблицы), 3-й версии языка стилевого оформления веб-страниц, составляющего одну из технологических основ веб-дизайна. <...> При невысокой 2 ВМУ, журналистика, № 3 17 скорости подключения эта особенность превращается в весьма серьезную проблему, поскольку при длительном отсутствии зримого контента пользователь может просто покинуть страницу. <...> Каскадные таблицы стилей обладали изначально неплохим базисом для решения задач по оформлению текста. <...> Заключение Как мы видим, темпы развития <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№3_2010.pdf
Московского университета Вестник Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 3 • 2010 • МАЙ — ИЮНЬ Выходит один раз в два месяца СОДЕРЖАНИЕ Засурский Я.Н. Колонка редактора: Двадцать лет свободы печати . . . . 5 Современные тенденции оформления и дизайна печатных изданий Газанджиев С.Г. Визуализация как средство структурирования содержания в печатных медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Беляев А.А. Актуальные проблемы современной веб-типографики: взгляд в будущее. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Силанов Н.А. Информационная графика в современной визуальной культуре. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Ковалев Д.В. Инструменты оптимизации расходов редакции ежемесячного журнала в условиях кризиса (на примере службы ди - зайна) . . . . . . . . . . История журналистики Есин Б.И. Как финансировался журнал “Морской сборник” (1848— 1917). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Лапшина Г.С. “Вестник Европы” 1870-х гг.: программа модернизации России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Родионова Т.С. История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Галкин С.И. Оформление книги: от искусства до художественного конструирования . . . . . . .43 .32
Стр.1
Бакунцев А.В. Неизвестная статья Ивана Бунина . . . . . . . . . . . . . .97 Колчина А.С. Радио Свобода в 50—70-е годы ХХ века: поиск форм пропаганды в период холодной войны . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Новые журналистские технологии Зудочкина А.А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Карякина К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Экономика СМИ Иваницкий В.Л. Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Представляем зарубежного ученого Стефенс М. Журналистское образование в Нью-Йоркском университете: история и современность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Цзя Лэжун. Сравнительный анализ влияния глобализации на китайские и российские СМИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Ведется исследование Малыгина Л.Е. Современный телевизионный анонс: коммуникативно-стилистическая трансформация жанра (на материале анонсов информационных и публицистических программ за 2005—2009 гг.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Тимофеев А.А. Определение критериев творчества в произведениях периодической печати . . . . . 164 . 172 Чукаева Н.А. Этические аспекты работы журналиста (на примере рекламы в медицинских журналах Германии) . . . . . . . . . . . . . 187
Стр.2
CONTENTS Zassoursky Ya.N. Editorial: 20 Years of the Freedom of Press . Modern Trends in Print Media Get-Up and Design . . . . . . . . . 5 Gazandzhiev S.G. Visualization as an Instrument of Contents’ Structuring in Print Media. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Belyaev A.A. Pressing Issues in Modern Web-Typographics: Insight into the Future . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Silanov N.A. Infographics in Modern Visual Culture. . . . . . . . . . . . . . .23 Kovalev D.V. Instruments of Optimization of Editorial Costs for Monthly Magazine under Conditions of Crisis (Design Departments Case) . .32 Galkin S.I. Getting Up a Book: from Art to Artistic Construction . . . . . . .43 Journalism History Esin B.I. How “Morskoy vestnik” (1848—1917) was Financed . . . . . . . . .61 Lapshina G.S. “Vestnik Evropy” in 1870s: The Program of Russia’s Modernization . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Rodionova T.S. The History of Pre-October Russian Journalism in Foreign Studies . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Bakuntsev A.V. Ivan Bunin’s Unknown Article . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 Kolchina A.S. Radio Svoboda in 1950s-1970s: Searching for Propaganda Forms during Cold War. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 New Technologies in Journalism Zudochkina A.A. Blogs as Dominant Media Form among User Generated Media . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Koryakina K.A. Current Forms and Typology Models for New Media . . . . 128 Media Economics Ivanitsky V.L. Business Concept of Mass Media Outlet and Its’ Universal Nature . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Presentation of Foreign Researcher Steffens M. Journalism Education in New York University: History and Modernity . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 3 .81
Стр.3